Прибыль Samsung упала впервые за два года


Маркетинг | 24 Января 2014 16:21:40

Samsung Electronics сообщила данные о своих финансовых показателях в четвертом квартале прошлого года. Чистая прибыль выросла на 3,7% по сравнению с 2012 годом, однако упала по сравнению с третьим кварталом прошлого года на 11% — впервые за последние два года

Samsung Electronics, крупнейший производитель смартфонов в мире по объемам продаж, представил в пятницу данные о своей финансовой деятельности в четвертом квартале 2014 года. Чистая прибыль компании за отчетный период составила 7,3 трлн вон ($6,8 млрд), что на 3,7% выше аналогичных показателей 2012 года. Тем не менее по сравнению с третьим кварталом чистая прибыль сократилась на 11%. Это первый случай с 2011 года.

В компании говорят, что это снижение вовсе не связано с сокращением объемов продаж. В четвертом квартале они как раз составили 59,3 трлн вон (в третьем квартале — 59,1 трлн вон), что на 5,9% выше по сравнению с годом ранее. Роберт Йи, глава департамента по связям с инвесторами, в качестве причин назвал ряд макроэкономических факторов, в том числе усиление корейской воны (это стоило компании 700 млрд вон). Кроме того, в качестве одной из причин называется увеличение рекламного бюджета в предпраздничный период. Кроме того, одноразовая выплата в 800 млрд вон (как сообщается, в качестве бонусов сотрудникам в связи с 20-летием стратегии нового управления компании). Наконец, говорят в Samsung, результатам повредило положение на рынке телевизоров, даже несмотря на то что рост прибыли в этом сегменте составил 88% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Компания не предоставила информации о количестве проданных в отчетный период смартфонов и планшетов, однако эксперты оценивают их количество в 85–87 млн штук.

Компания, впрочем, предупредила, что в первом квартале текущего года ожидать роста доходов не следует. Однако во втором полугодии рост возобновится.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров