Digital-подразделение «Вымпелкома» возглавил выходец из МТС


Маркетинг | 21 Января 2014 16:22:16

«Вымпелком» создал дирекцию по развитию цифровых коммуникаций с клиентами (Digital подразделение), которую возглавил Александр Пятигорский, бывший e-commerce-директор розничной сети МТС

Ключевой задачей дирекции является создание культуры компании, основанной на новой клиентоориентированной стратегии оператора и принципе постоянного улучшения предоставляемых услуг и сервисов посредством digital-технологий, отмечается в сообщении.

Под управлением главы дирекции будут находиться все функции, отвечающие за digital-каналы коммуникаций с клиентами: развитие цифровых проектов и сервисов самообслуживания, управление корпоративными порталами и веб-дизайн. Должность директора по цифровым коммуникациям с клиентами находится в прямом подчинении генерального директора компании.

До прихода в «Вымпелком» Пятигорский занимал позицию e-commerce-директора розничной сети компании МТС, начиная с марта 2012 года. С 2010 по 2012 годы он руководил развитием ряда крупномасштабных проектов в social media в компании Yandex (социальная сеть www.moikrug.ru и др).

Пятигорский в 2003 году окончил Государственный университет управления, факультет «Институт бизнеса в строительстве и управления проектом», в 2010 году получил сертификат по управлению интернет-проектами в методике Agile. До прихода в компанию Yandex руководил запусками нескольких интернет-стартапов и осуществлял общее руководство.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров