21 Января 2014 | 16:09
«Мичурин» разработало упаковку для бренда «Хомка»
Изменениям подвергся не только хомяк, а также – логотип, композиция и дифференциация по размерам пачки
Усовершенствования коснулись не только внешнего вида упаковки. Для создания полноценного бренда понадобилось разработать коммуникационную платформу, позиционирование и креативную идею для последующего национального промо, которые будут отражены в ТВ-истории, наружке и диджитал-активациях.
Команда клиента: Компания «ГринЛайф»
Алексей Филановский – маркетинг-директор
Игорь Кустовский – бренд-менеджер
Команда агентства: Креативное агентство «Мичурин»
Ирина Метнева – креативный директор
Сергей Прокопчук – арт-директор
Юрий Якорь – ДТП-специалист
Любовь Адамская – эккаунт-директор
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги