21 Января 2014 | 16:09

«Мичурин» разработало упаковку для бренда «Хомка»

Изменениям подвергся не только хомяк, а также – логотип, композиция и дифференциация по размерам пачки

Усовершенствования коснулись не только внешнего вида упаковки. Для создания полноценного бренда понадобилось разработать коммуникационную платформу, позиционирование и креативную идею для последующего национального промо, которые будут отражены в ТВ-истории, наружке и диджитал-активациях.

 


Команда клиента: Компания «ГринЛайф»
Алексей Филановский – маркетинг-директор
Игорь Кустовский – бренд-менеджер

Команда агентства: Креативное агентство «Мичурин»
Ирина Метнева – креативный директор
Сергей Прокопчук – арт-директор
Юрий Якорь – ДТП-специалист
Любовь Адамская – эккаунт-директор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.