21 Января 2014 | 17:36

Исследование: расходы на мобильную рекламу достигнут $18 млрд в 2014 году

В 2014 году расходы на мобильную рекламу достигнут по всему миру $18 млрд. Об этом говорится в исследовании компании Gartner

Картинка Исследование: расходы на мобильную рекламу достигнут $18 млрд в 2014 году

Аналогичный показатель в 2013 году, согласно оценке экспертов, составил $13,1 млрд. По мнению специалистов, к 2017 году объем затрат на мобильную рекламу увеличится до $41,9 млрд.

«Число мобильных веб-сайтов и приложений растет быстрее, чем бренды успевают запрашивать рекламное пространство на экранах мобильных устройств», — отметила представитель Gartner Стефани Багдасарян.

В компании считают, что серьезное увеличение расходов на мобильную рекламу будет наблюдаться во всех регионах мира и наиболее высокие показатели продемонстрирует Северная Америка.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.