Yahoo! обошел Google по посещаемости


Digital | 21 Января 2014 18:54:25

Онлайновые сервисы Yahoo! обошли по посещаемости сайты Google, говорится в исследовании компании comScore. Согласно данным статистики, в декабре 2013 года Yahoo! собрал свыше 195 миллионов посетителей, в то время как на долю Google пришлось примерно 192 миллиона

Третье, четвертое и пятое в рейтинге посещаемости заняли сервисы Microsoft (175 миллионов посетителей в декабре 2013), Facebook (140 миллионов посетителей) и AOL (120 миллионов посетителей).

Помимо Facebook, в рейтинг самых посещаемых социальных сайтов вошли LinkedIn (45,6 миллиона посетителей в декабре 2013), Twitter (39,7 миллиона посетителей), принадлежащий Yahoo! фотосервис Tumblr (34,4 миллиона посетителей) и блог-хостинг Wordpress (29,7 миллиона посетителей).

Напомним, что в августе 2013 года comScore уже сообщал о том, что сервисы Yahoo! стали популярнее Google среди американской аудитории. По состоянию на июль 2013 года посещаемость сайтов Yahoo! превысила 196 миллионов человек. В то же время сервисы Google посетили лишь 192 миллиона американцев.

Как и в этот раз, предыдущий рейтинг comScore при подсчете посещаемости Yahoo! не учитывал популярность сервиса Tumblr, который на тот момент посещали 38 миллионов человек. Стоит отметить, что доход Google и многим другим компаниям приносят не только интернет-деятельность, но и "офлайновые" бизнесы.

В июле 2012 года пост генерального директора Yahoo! заняла Марисса Майер, бывший топ-менеджер Google. Эксперты выражают уверенность в том, что ей удастся восстановить позиции компании на рынке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров