Названы самые дорогие спортивные бренды
Первое место по версии Forbes занимает финальный матч чемпионата НФЛ - Superbowl
Зимние Олимпийские игры заняли шестое место в рейтинге самых дорогих брендов среди спортивных мероприятий по версии журнала Forbes. Стоимость бренда соревнований составляет 123 млн долларов. В 2014 году Игры пройдут в российском городе Сочи.
Стоимость брендов высчитывается на основе исследования
доходов от телетрансляций, выплат от спонсоров, продажи билетов а также
атрибутики во время соревнований.
Первое место в данном рейтинге занимает финальный матч чемпионата Национальной
футбольной лиги /НФЛ/ - Superbowl / 464 млн долларов/, на втором - летние
Олимпийские игры /348 млн долларов/, тройку самых дорогих брендов в спорте
замыкает чемпионат мира по футболу /160 млн долларов/.
Десятка самых дорогих брендов среди спортивных событий
выглядит так:
1. Superbowl - 464 млн долларов;
2. Летние Олимпийские игры - 348
3. Чемпионат мира по футболу - 160
4. Финал четырех по баскетболу NCAA / Национальная ассоциация студенческого
спорта/ - 137
5. Мировая серия МЛБ /бейсбол/ - 135
6. Зимние Олимпийские игры - 123
7. Лига чемпионов УЕФА - 117
8. Дайтона 500 /гонки серии НАСКАР/ - 98
9. Кентуки Дерби /cкачки/ - 97
10. Уик-энд всех звезд МЛБ - 86.
Источник: ИТАР-ТАСС