Названы самые дорогие спортивные бренды


Маркетинг | 26 Ноября 2013 15:45:39 | 1

Названы самые дорогие спортивные бренды
Источник: itar-tass.com
Первое место по версии Forbes занимает финальный матч чемпионата НФЛ - Superbowl

Зимние Олимпийские игры заняли шестое место в рейтинге самых дорогих брендов среди спортивных мероприятий по версии журнала Forbes. Стоимость бренда соревнований составляет 123 млн долларов. В 2014 году Игры пройдут в российском городе Сочи.

Стоимость брендов высчитывается на основе исследования доходов от телетрансляций, выплат от спонсоров, продажи билетов а также атрибутики во время соревнований.
Первое место в данном рейтинге занимает финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги /НФЛ/ - Superbowl / 464 млн долларов/, на втором - летние Олимпийские игры /348 млн долларов/, тройку самых дорогих брендов в спорте замыкает чемпионат мира по футболу /160 млн долларов/.

Десятка самых дорогих брендов среди спортивных событий выглядит так:
1. Superbowl - 464 млн долларов;
2. Летние Олимпийские игры - 348
3. Чемпионат мира по футболу - 160
4. Финал четырех по баскетболу NCAA / Национальная ассоциация студенческого спорта/ - 137
5. Мировая серия МЛБ /бейсбол/ - 135
6. Зимние Олимпийские игры - 123
7. Лига чемпионов УЕФА - 117
8. Дайтона 500 /гонки серии НАСКАР/ - 98
9. Кентуки Дерби /cкачки/ - 97
10. Уик-энд всех звезд МЛБ - 86.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь (Гость) | 26.11.2013, 16:13
Ну Зимние Олимпийские Игры после нашего вмешательства упадут конечно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров