26 Ноября 2013 | 15:45

Названы самые дорогие спортивные бренды

Первое место по версии Forbes занимает финальный матч чемпионата НФЛ - Superbowl

Картинка Названы самые дорогие спортивные бренды
itar-tass.com

Зимние Олимпийские игры заняли шестое место в рейтинге самых дорогих брендов среди спортивных мероприятий по версии журнала Forbes. Стоимость бренда соревнований составляет 123 млн долларов. В 2014 году Игры пройдут в российском городе Сочи.

Стоимость брендов высчитывается на основе исследования доходов от телетрансляций, выплат от спонсоров, продажи билетов а также атрибутики во время соревнований.
Первое место в данном рейтинге занимает финальный матч чемпионата Национальной футбольной лиги /НФЛ/ - Superbowl / 464 млн долларов/, на втором - летние Олимпийские игры /348 млн долларов/, тройку самых дорогих брендов в спорте замыкает чемпионат мира по футболу /160 млн долларов/.

Десятка самых дорогих брендов среди спортивных событий выглядит так:
1. Superbowl - 464 млн долларов;
2. Летние Олимпийские игры - 348
3. Чемпионат мира по футболу - 160
4. Финал четырех по баскетболу NCAA / Национальная ассоциация студенческого спорта/ - 137
5. Мировая серия МЛБ /бейсбол/ - 135
6. Зимние Олимпийские игры - 123
7. Лига чемпионов УЕФА - 117
8. Дайтона 500 /гонки серии НАСКАР/ - 98
9. Кентуки Дерби /cкачки/ - 97
10. Уик-энд всех звезд МЛБ - 86.

Источник: ИТАР-ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.