Продажи смартфонов российских брендов выросли в несколько раз


Маркетинг | 12 Ноября 2013 17:05:34 | 3

Продажи смартфонов российских брендов выросли в несколько раз
Источник: vedomosti.ru
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчет аналитической компании GfK, российские бренды смартфонов, а также операторские аппараты с огромной скоростью завоевывают рынок. Их популярность по сравнению с прошлым годом выросла в несколько раз

Отчет составлен за 9 месяцев текущего года. Из него следует, что продажи аппаратов Explay за этот период выросли в 24 раза (по сравнению с 9 месяцами 2012 года), операторские смартфоны «МегаФон» стали продаваться в 18 раз лучше, а аппараты Highscreen показали 5-кратный рост.

Если в первые 9 месяцев прошлого года смартфоны этих брендов занимали примерно 1% российского рынка смартфонов, то сейчас на них приходится уже более 6%. По другим оценкам, на данные бренды приходится около 7,5% рынка. Для примера приводится доля HTC, которая за этот же период составила 6,8%.

Смартфоны, продаваемые под брендом МТС, также пользуются огромной популярностью. По данным GfK, за 9 месяцев текущего года рост продаж этих девайсов составил 336%, т. е. смартфоны МТС стали продаваться в 4 раза лучше, чем годом ранее. В МТС это связывают с популярностью модели МТС 970.

Примечательно, что тройка лидеров на рынке осталась та же, что и год назад — Samsung, Apple и Nokia, однако их суммарная доля за год под натиском локальных брендов сократилась с 70 до 52,6%. Эксперты связывают текущие тенденции с популярностью бюджетных аппаратов, на которые сделали ставку В-бренды. Покупатели в сегменте до 10 000 рублей обращают внимание не на бренд, а на соотношение «цена-качество».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hii-tech.mail.ru

последние новости

Комментарии

ЫаыыыыЫ (Гость) | 12.11.2013, 17:58
Российских брендов... а где делали-то?
Щепкин (Гость) | 12.11.2013, 18:30
В Уржуме. На мебельной фабрике.
Блудный сын (Гость) | 12.11.2013, 18:57
мож в надкусанном яблоке? для понта?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров