Nokia покажет зрителям НТВ остров Палау


Релизы | 12 Ноября 2013 17:26:41 | 2

Carat проводит масштабную кросс-платформенную кампанию для Nokia в поддержку запуска новой флагманской модели бренда – Nokia Lumia 1020

Основная задача рекламного проекта  заключалась в демонстрации преимуществ уникальной 41-мегапиксельной камеры Nokia Lumia 1020.

Гаджет полностью меняет представление  о возможностях съемки с мобильного телефона. Неважно, что попадет в  кадр – спортивный матч, арт-инсталляция, природный ландшафт или загородный интерьер – смартфон обеспечит фото и видео материалы высочайшего  качества благодаря арсеналу технологичных  функций и режимов. Среди них, например, SmartCam, который позволяет объединить несколько фотографий в одну, используя особый эффект, подчеркивающий движение. Кроме того, все модели оснащены ксеноновой вспышкой нового поколения, функцией перекадрирования снимков и отлично зарекомендовавшей себя оптической стабилизацией изображения PureView. Nokia Lumia 1020 обладает эргономичным дизайном и всем необходимым, чтобы сохранить в памяти лучшие моменты жизни и яркие эмоции.

Все возможности камеры смогли протестировать участники и ведущий нового реалити-шоу «Остров», премьера которого состоялась 28 сентября на телеканале НТВ. В итоге получилась подборка видео и фото в отличном разрешении, и многие материалы вошли непосредственно в программу, в частности – запись полета на вертолете.

Александр Бобков, менеджер по маркетингу Nokia, так прокомментировал кампанию: «Участие в подобных масштабных рейтинговых проектах решает имиджевые задачи и позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Нестандартный формат интеграции позволил наглядно продемонстрировать практически все ключевые функции нашей новой 41-мегапиксельной камеры. По нашему исследованию, функции камеры особенно важны российским пользователям – они фотографируют больше, чем любая другая европейская нация: в среднем за месяц российские пользователи делают до 50 снимков. Интеграция в популярном ТВ-шоу позволила рассказать о флагманском камерафоне самой широкой аудитории”.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Вій (Гость) | 12.11.2013, 17:36
опять ведь соврут, про остров палау. нтв же
Ф.И.О. (Гость) | 12.11.2013, 18:10
Это точно. Я бы даже их часам не доверял, если б смотрел телевизор.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров