Nokia покажет зрителям НТВ остров Палау
Carat проводит масштабную кросс-платформенную кампанию для Nokia в поддержку запуска новой флагманской модели бренда – Nokia Lumia 1020
Основная задача рекламного проекта заключалась в демонстрации преимуществ уникальной 41-мегапиксельной камеры Nokia Lumia 1020.
Гаджет полностью меняет представление о возможностях съемки с мобильного телефона. Неважно, что попадет в кадр – спортивный матч, арт-инсталляция, природный ландшафт или загородный интерьер – смартфон обеспечит фото и видео материалы высочайшего качества благодаря арсеналу технологичных функций и режимов. Среди них, например, SmartCam, который позволяет объединить несколько фотографий в одну, используя особый эффект, подчеркивающий движение. Кроме того, все модели оснащены ксеноновой вспышкой нового поколения, функцией перекадрирования снимков и отлично зарекомендовавшей себя оптической стабилизацией изображения PureView. Nokia Lumia 1020 обладает эргономичным дизайном и всем необходимым, чтобы сохранить в памяти лучшие моменты жизни и яркие эмоции.
Все возможности камеры смогли протестировать участники и ведущий нового реалити-шоу «Остров», премьера которого состоялась 28 сентября на телеканале НТВ. В итоге получилась подборка видео и фото в отличном разрешении, и многие материалы вошли непосредственно в программу, в частности – запись полета на вертолете.
Александр Бобков, менеджер по маркетингу Nokia, так прокомментировал кампанию: «Участие в подобных масштабных рейтинговых проектах решает имиджевые задачи и позволяет привлечь внимание широкой аудитории. Нестандартный формат интеграции позволил наглядно продемонстрировать практически все ключевые функции нашей новой 41-мегапиксельной камеры. По нашему исследованию, функции камеры особенно важны российским пользователям – они фотографируют больше, чем любая другая европейская нация: в среднем за месяц российские пользователи делают до 50 снимков. Интеграция в популярном ТВ-шоу позволила рассказать о флагманском камерафоне самой широкой аудитории”.