Digital выходит в оффлайн


Релизы | 12 Ноября 2013 17:30:17

Этой осенью «Digital без силикона» превратится в профессиональное digital-сообщество офлайн

29 ноября Cossa.ru соберет российских и зарубежных маркетологов на главной бизнес-площадке Москвы Digital October.

На конференции в большом  зале Digital October выступят представители крупных брендов в России:  Дмитрий Шупик и Екатерина Чубарь (Danone Russia), Кристина Курс (Unilever), Александр Блохин (Tele2), Яна Басаранович (LaModa), Юлия Воронина (Mazda), Алийна Киппасто (YOTA)  и другие.

Также на конференцию приедет  глобальный директор digital-направления, Maybelline NY (USA) Маттайс Ван Дер Путтен из Нью-Йорка, чтобы поучаствовать в секции “Круглый стол: Социальные медиа”.

Посетители конференции  сами выбирают, какие секции им наиболее интересны, и могут получать знания по узкоспециализированным темам от директоров рекламных агентств и  компаний-экспертов в каждой digital-сфере.

Digital Branding: специалисты ведущих брендинговых агентств-членов АБКР откроют секцию о том, как изменился процесс разработки и вывода бренда в цифровую эпоху с акцентом на дизайн.

Digital с силиконом: организатор CPAExchange пригласит специалистов, которые расскажут об автоматизации маркетинга.

E-Commerce: Российский рынок онлайн-ритейла — один из самых обсуждаемых и «горячих» вопросов последнего времени. Компания DigDog решила посвятить свою секцию вопросам электронной торговли.

LookAtMedia: Какие есть точки соприкосновения у брендов и СМИ? Представители крупных digital-СМИ обсудят спецпроекты и возможности площадок.

На секции от компаний Медиасеть и iСontext вы узнаете все об аналитике в digital.

Регистрируйтесь на сайте 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров