12 Ноября 2013 | 17:30

Digital выходит в оффлайн

Этой осенью «Digital без силикона» превратится в профессиональное digital-сообщество офлайн

Картинка Digital выходит в оффлайн

29 ноября Cossa.ru соберет российских и зарубежных маркетологов на главной бизнес-площадке Москвы Digital October.

На конференции в большом  зале Digital October выступят представители крупных брендов в России:  Дмитрий Шупик и Екатерина Чубарь (Danone Russia), Кристина Курс (Unilever), Александр Блохин (Tele2), Яна Басаранович (LaModa), Юлия Воронина (Mazda), Алийна Киппасто (YOTA)  и другие.

Также на конференцию приедет  глобальный директор digital-направления, Maybelline NY (USA) Маттайс Ван Дер Путтен из Нью-Йорка, чтобы поучаствовать в секции “Круглый стол: Социальные медиа”.

Посетители конференции  сами выбирают, какие секции им наиболее интересны, и могут получать знания по узкоспециализированным темам от директоров рекламных агентств и  компаний-экспертов в каждой digital-сфере.

Digital Branding: специалисты ведущих брендинговых агентств-членов АБКР откроют секцию о том, как изменился процесс разработки и вывода бренда в цифровую эпоху с акцентом на дизайн.

Digital с силиконом: организатор CPAExchange пригласит специалистов, которые расскажут об автоматизации маркетинга.

E-Commerce: Российский рынок онлайн-ритейла — один из самых обсуждаемых и «горячих» вопросов последнего времени. Компания DigDog решила посвятить свою секцию вопросам электронной торговли.

LookAtMedia: Какие есть точки соприкосновения у брендов и СМИ? Представители крупных digital-СМИ обсудят спецпроекты и возможности площадок.

На секции от компаний Медиасеть и iСontext вы узнаете все об аналитике в digital.

Регистрируйтесь на сайте 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.