Digital выходит в оффлайн
Этой осенью «Digital без силикона» превратится в профессиональное digital-сообщество офлайн
29 ноября Cossa.ru соберет российских и зарубежных маркетологов на главной бизнес-площадке Москвы Digital October.
На конференции в большом зале Digital October выступят представители крупных брендов в России: Дмитрий Шупик и Екатерина Чубарь (Danone Russia), Кристина Курс (Unilever), Александр Блохин (Tele2), Яна Басаранович (LaModa), Юлия Воронина (Mazda), Алийна Киппасто (YOTA) и другие.
Также на конференцию приедет глобальный директор digital-направления, Maybelline NY (USA) Маттайс Ван Дер Путтен из Нью-Йорка, чтобы поучаствовать в секции “Круглый стол: Социальные медиа”.
Посетители конференции сами выбирают, какие секции им наиболее интересны, и могут получать знания по узкоспециализированным темам от директоров рекламных агентств и компаний-экспертов в каждой digital-сфере.
Digital Branding: специалисты ведущих брендинговых агентств-членов АБКР откроют секцию о том, как изменился процесс разработки и вывода бренда в цифровую эпоху с акцентом на дизайн.
Digital с силиконом: организатор CPAExchange пригласит специалистов, которые расскажут об автоматизации маркетинга.
E-Commerce: Российский рынок онлайн-ритейла — один из самых обсуждаемых и «горячих» вопросов последнего времени. Компания DigDog решила посвятить свою секцию вопросам электронной торговли.
LookAtMedia: Какие есть точки соприкосновения у брендов и СМИ? Представители крупных digital-СМИ обсудят спецпроекты и возможности площадок.
На секции от компаний Медиасеть и iСontext вы узнаете все об аналитике в digital.