Сотовые операторы заплатят абонентам за «мобильное рабство»


Право | 12 Ноября 2013 18:00:37 | 1

Оператор, не имеющий возможности отпустить абонента вместе с номером, будет обслуживать его бесплатно. Такой законопроект Госдума приняла в первом чтении единогласно

12 ноября Госдума приняла в первом чтении законопроект о финансовой ответственности мобильных операторов за неготовность к отмене «мобильного рабства». После 1 декабря нынешнего года оператор, не обеспечивший переход своего абонента в положенный законодательством срок, будет обслуживать его бесплатно, пока переход с сохранением номера не произойдет. Такие поправки в закон «О связи» в октябре предложили зампредседателя ГД Сергей Железняк и первый зампредседателя комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Лев Левин. Позднее к ним присоединились еще восемь депутатов.

— Заявления ряда представителей компаний мобильной связи о технической неготовности с 1 декабря к переносу номеров — очевидное желание отдельных участников отрасли сохранить подольше «мобильное рабство» с целью получения дополнительных доходов. Большинство цивилизованных стран мира давно ввели данную услугу для абонентов, позаботившись об их интересах. Наши операторы связи, работая в других странах и с иностранными партнерами, прекрасно знают об этом и учитывают в своей работе там, — заявил Железняк во время обсуждения проекта в Думе.

Законопроект был принят в первом чтении единогласно.

Как ранее признались «Известиям» в Минкомсвязи, МТС и Билайн пока не заявили о своей готовности к переносу номеров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Еditor (Гость) | 12.11.2013, 18:06
Реально то все равно не будет. Поломается что-нибудь у оператора. Как пить дать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров