Microsoft может продать поиск Bing


Digital | 12 Ноября 2013 18:30:37 | 1

Корпорация Microsoft может отказаться от дальнейшего развития и продать два своих крупных проекта – игровое оборудование Xbox и поиск Bing

Таким видит дальнейшее развитие компании  кандидат на должность старшего исполнительного директора Microsoft Стефан Элоп (Stephen Elop). Новость сообщает издание Bloomberg Businessweek со ссылкой на осведомлённые источники.

Стефан Элоп, бывший генеральный директор компании Nokia, решил  изменить стратегию развития корпорации Microsoft, так как и Bing, и Xbox требуют больших ресурсов на развитие и поддержку, но не оправдывают затрачиваемых на них средств. Последние маркетинговые исследования компании Gartner Inc. показали, что отгрузки ПК и устройств на OS Windows сократились в текущем году на 11%.

Приводя аргументы в пользу отказа от продуктов, Элоп говорит о том, что Bing никогда не сможет стать полноценным конкурентом Google. В то же время, работа с продуктами семейства Office (среди которых Word, Excel и PowerPoint) – более эффективный и разумный способ развития компании.

Примечательно, что сооснователь Microsoft Пол Ален (Paul Allen) разделяет план Элопа, считая, что для успешного развития корпорации необходимо расстаться с продуктами Xbox и Bing в ближайшем будущем.

Отметим, что, помимо Стефана Элопа,  на пост нового СЕО Microsoft (сейчас должность занимает Стив Баллмер (Steve Ballmer)) претендуют действующий CEO компании Ford Аллан Мюлалли (Alan Mulally), исполнительный директор Microsoft Тони Бейтс (Tony Bates) и директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Seopro.ru

последние новости

Комментарии

guest (Гость) | 13.11.2013, 11:41
заговорили о продаже прямо перед выходом новой консоли? о многом говорит...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров