Motorola делает ставку на бюджетные смартфоны


Маркетинг | 12 Ноября 2013 10:16:43

Motorola пытается найти свое место на рынке. По сообщениям инсайдеров, компания попытается вновь привлечь потенциальных покупателей, выпустив бюджетный смартфон. Релиз должен состояться в эту среду

Издание Wall Street Journal пишет, что к созданию этого устройства производителя телефонов, принадлежащего Google, подтолкнули слабые продажи флагманского Moto X. Поправить положение компании должен Moto G, который будет стоить всего $255, и это без контракта, да к тому же в Великобритании. В США ценник, скорее всего, установят еще ниже.

Интересно, что Moto G будет официально представлен в Бразилии, что указывает на желание Motorola присоединиться к битве за развивающиеся рынки. Параллельно компания снизила цены на Moto X с двухлетним контрактом с $200 до $100.

Согласно информации аналитической компании Strategy Analytics в III квартале было продано лишь 500 тыс. Moto X. Для сравнения, за месяц после выпуска Galaxy S4 Samsung добилась продаж на уровне 10 млн штук.

В то же время некоторые аналитики по-прежнему верят, что Motorola может составить серьезную конкуренцию Apple и Samsung в некоторых сегментах рынка. Главное преимущество компании заключается в способности выпускать действительно дешевые, но качественные устройства. Если "бюджетный" iPhone 5C стоит $500-600, то Motorola может обеспечить те же функции в три раза дешевле.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров