SODA встряхнула Уфу рекламой телеканалов Viasat


Релизы | 12 Ноября 2013 10:34:54 | 1

Outdoor кампания призвана заинтересовать уфимцев разнообразным контентом телеканалов, входящих в группу Viasat

Креативную концепцию  кампании разработали в агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan). Концепция строится на одном из ключевых мотивов телесмотрения – потребности зрителей в получении ярких впечатлений, позитивных эмоций, которых так не хватает в обычной жизни. Идея состоит в том, что с помощью телеканалов Viasat можно разогнать скуку, погрузиться в мир своих увлечений и хобби. И так как семейство представляет тринадцать спутниковых телеканалов и большой пакет HD каналов, то круг охватываемых интересов зрителей весьма широк. Сформулировав идею, креаторы SODA создали ряд визуальных образов людей, которые довольно оригинальными способами пытаются избавиться от скуки и реализовать свою потребность в ярких ощущениях. Образы были адаптированы под наружную рекламу, а outdoor подразделение рекламной группы Deltaplan обеспечило размещение сообщения.

Кампания  стартовала в Уфе в начале ноября. Стоит отметить, что продолжающееся не первый год сотрудничество Viasat и Deltaplan явило аудитории и другие интересные проекты: игру Ice Pilots для Viasat Explorer, интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci, травомобиль для Viasat Nature и другие.

SODA встряхнула Уфу рекламой телеканалов Viasat

SODA встряхнула Уфу рекламой телеканалов Viasat

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Anonymous-герой (Гость) | 12.11.2013, 11:14
Что за манера обходиться без местоимения в слогане? И что за дурацкое "требуйте"? Детская стилизация под 20-е годы. И совершенно неактуальная.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров