SODA встряхнула Уфу рекламой телеканалов Viasat
Outdoor кампания призвана заинтересовать уфимцев разнообразным контентом телеканалов, входящих в группу Viasat
Креативную концепцию кампании разработали в агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan). Концепция строится на одном из ключевых мотивов телесмотрения – потребности зрителей в получении ярких впечатлений, позитивных эмоций, которых так не хватает в обычной жизни. Идея состоит в том, что с помощью телеканалов Viasat можно разогнать скуку, погрузиться в мир своих увлечений и хобби. И так как семейство представляет тринадцать спутниковых телеканалов и большой пакет HD каналов, то круг охватываемых интересов зрителей весьма широк. Сформулировав идею, креаторы SODA создали ряд визуальных образов людей, которые довольно оригинальными способами пытаются избавиться от скуки и реализовать свою потребность в ярких ощущениях. Образы были адаптированы под наружную рекламу, а outdoor подразделение рекламной группы Deltaplan обеспечило размещение сообщения.
Кампания стартовала в Уфе в начале ноября. Стоит отметить, что продолжающееся не первый год сотрудничество Viasat и Deltaplan явило аудитории и другие интересные проекты: игру Ice Pilots для Viasat Explorer, интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci, травомобиль для Viasat Nature и другие.