«Манчестер Юнайтед» стал самым влиятельным футбольным брендом в мире


Маркетинг | 12 Ноября 2013 10:14 | 13

Эксперты оценили спортивные бренды по заказу licensing.biz и пришли к выводу, что в 2012 г. среди футбольных клубов не было равных «Манчестер Юнайтед»

The Independent приводит слова одного из экспертов, который назвал МЮ «единственным глобальным футбольным брендом Великобритании». Такой высокой оценки клуб удостоился благодаря многочисленным рекламным и спонсорским контрактам, успешному продвижению продукции под брендом «Манчестер Юнайтед» и известности имени. Среди партнеров манкунианского клуба такие корпорации, как Bwin, Toshiba Medical Systems, Santander, MBNA и Fuji TV. В сезоне-2014/15 на футболках игроков МЮ появится реклама Chevrolet (General Motors), что принесет клубу 357 млн фунтов.

В общем рейтинге спортивных брендом "Манчестер Юнайтед" уступил лишь бренду лондонской Олимпиады-2012. Третье место занял бренд сборной Англии по регби.

Остальные места в первой десятке распределились следующим образом:

4. Теннисный турнир Wimbledon

5. Английский футбольный клуб "Ливерпуль"

6. Каталонский футбольный клуб "Барселона"

=7. Национальная баскетбольная ассоциация

=7. Английский футбольный клуб "Челси"

9. Велогонка "Тур де Франс"

=10. Английский футбольный клуб "Арсенал"

=10. Английская футбольная премьер-лига

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама