Apple рекомендует разработчикам не использовать в рекламе золотой iPhone 5s


Маркетинг | 01 Ноября 2013 15:29:10

Apple рекомендует разработкам программного обеспечения для iOS не использовать изображения с золотым iPhone 5s в промо-материалах к своим продуктам. Соответствующие изменения появились в руководстве по рекламе App Store

В официальном документе приведены изображения iPhone, iPad и iPod, которые разработчики могут применить для продвижения своих приложений. Отмечается, что устройства представлены не во всех цветах. В частности, iPhone 5s, iPad Air и iPad mini есть только в серебристом и сером варианте, iPhone 5c – в голубом и белом.

«Используйте в рекламе только самые последние продукты Apple в следующих цветах: iPhone 5s в серебристом или серый космос, iPhone 5c в белом или синем, iPad Air в серебристом или серый космос, iPad mini в серебристом или серый космос. Если на одной странице размещено сразу несколько продуктов, учитывайте пропорции устройств», – говорится в обновленном руководстве Apple.

Очевидно отсутствие изображений золотого iPhone 5s. По какой причине Apple рекомендует не использовать этот оттенок, не сообщается. Компания предлагает свой флагманский смартфон в трех цветах: серый космос, серебристый и золотой, iPhone 5c представлен в пяти расцветках: голубой, белой, зеленой, розовой и желтой.

По результатам недавнего исследования, напомним, мужчины предпочитают смартфон iPhone 5s в цвете «серый космос», женщины – серебристую модель. Золотой iPhone 5s мужчинам и женщинам нравится одинаково. При выборе iPhone 5с мужчины ориентируются на белый и синий цвета (32% каждый), тогда как женщины чаще выбирают розовую модель. Желтый цвет пользуется меньшим спросом у покупателей iPhone 5с обоих полов.

Первая телевизионная реклама iPhone 5s

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Macdigger.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров