В ряду креативных агентств прибыло: положительный образ московского метро создаст McKinsey


Эккаунты | 01 Ноября 2013 15:37 | 14

В ряду креативных агентств прибыло: положительный образ московского метро создаст McKinsey
Источник: Reuters
Цена контракта составит 227 млн рублей

Объявлены результаты тендера на разработку коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа московского метрополитена. Победителем стало ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс».

На участие в открытом конкурсе было подано всего две заявки. Вторым конкурсантом стало креативное агентство «Аврора» с предложением по цене 197,473 млн рублей. Подведение итогов состоялось 31 октября.

В рамках контракта исполнитель должен будет заняться разработкой позиционирования бренда, его визуальной концепции, улучшением качества текстовой и визуальной коммуникаций московского метро. Для этого будет проведен комплексный анализ потребностей и отношения граждан к метрополитену. Как писали «Известия», для того, чтобы оценить «текущее качество предоставляемых услуг» и понять, как его повысить, планируется опросить четыре тысячи пассажиров. Заказчик намерен акцентировать внимание на улучшении навигационной системы на станциях метро и возле них.

Подрядчиком будут предложены новые актуальные решения по визуальному оформлению подвижного состава, станций и других объектов, формирующих облик московского метрополитена в глазах пассажиров. Кроме того, по словам главы департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, столичные власти собираются разработать новый единый бренд для всех видов общественного транспорта – как наземного, так и подземного. Эксперты полагают, что городскому транспорту нужен новый логотип в динамичных красно-синих тонах.

Проект изначально нацелен на популяризацию и формирование благоприятного образа московского метрополитена, а также на повышение лояльности к бренду. Контракт с ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс» рассчитан на разработку стратегии на период с 2014 по 2016 гг. Начальная максимальная цена договора составляла 232 млн рублей.


 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама