В ряду креативных агентств прибыло: положительный образ московского метро создаст McKinsey


Эккаунты | 01 Ноября 2013 15:37:14 | 14

В ряду креативных агентств прибыло: положительный образ московского метро создаст McKinsey
Источник: Reuters
Цена контракта составит 227 млн рублей

Объявлены результаты тендера на разработку коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа московского метрополитена. Победителем стало ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс».

На участие в открытом конкурсе было подано всего две заявки. Вторым конкурсантом стало креативное агентство «Аврора» с предложением по цене 197,473 млн рублей. Подведение итогов состоялось 31 октября.

В рамках контракта исполнитель должен будет заняться разработкой позиционирования бренда, его визуальной концепции, улучшением качества текстовой и визуальной коммуникаций московского метро. Для этого будет проведен комплексный анализ потребностей и отношения граждан к метрополитену. Как писали «Известия», для того, чтобы оценить «текущее качество предоставляемых услуг» и понять, как его повысить, планируется опросить четыре тысячи пассажиров. Заказчик намерен акцентировать внимание на улучшении навигационной системы на станциях метро и возле них.

Подрядчиком будут предложены новые актуальные решения по визуальному оформлению подвижного состава, станций и других объектов, формирующих облик московского метрополитена в глазах пассажиров. Кроме того, по словам главы департамента транспорта и развития транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, столичные власти собираются разработать новый единый бренд для всех видов общественного транспорта – как наземного, так и подземного. Эксперты полагают, что городскому транспорту нужен новый логотип в динамичных красно-синих тонах.

Проект изначально нацелен на популяризацию и формирование благоприятного образа московского метрополитена, а также на повышение лояльности к бренду. Контракт с ООО «Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс» рассчитан на разработку стратегии на период с 2014 по 2016 гг. Начальная максимальная цена договора составляла 232 млн рублей.


 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta (Гость) | 01.11.2013, 15:46
А нормально работать московский метрополитен не пробовал?
Неуловимый Джо (Гость) | 01.11.2013, 16:26
Так там же наши люди трудятся ))
Тoto (Гость) | 01.11.2013, 15:51
не, ну этой суммы не хватит, чтобы меня переубедить )
Том Круз (Гость) | 01.11.2013, 16:27
а кампания не для этого :) там бюджет привлекателен:)
Герасим (Гость) | 01.11.2013, 18:49
Вы думаете...
Йуный падаван (Гость) | 01.11.2013, 15:52
Очередное "смещение стратегического фокуса". В роли УНИКАКа - Московский метрополитен.
Ненавижу! (Гость) | 01.11.2013, 16:14
Почему на эскалаторах музыка и реклама?!!
У-у-у-у-у... (Гость) | 01.11.2013, 16:28
Прочитал в фейбуке, что какая-то тетка на перроне голосовала, как на дороге. Повышает ли это лояльность к метрополитену, не знаю.
Вася Омский (Гость) | 01.11.2013, 16:49
а то! повышает конечно))
Таксист (Гость) | 01.11.2013, 17:06
Странная история, поезд приезжает в 100% случаев и без оговаривания цены.
Центр "Э" (Гость) | 01.11.2013, 18:48
Вдруг да не остановится....
антибренд-менеджер (Гость) | 01.11.2013, 18:07
каким образом команда ботаников из мехмата МГУ которых совершенно случайно наняла фирма МакКинзи считает что они они разбираются в маркетинге и коммуникациях? Может быть лучше отправиться к нефтегазовым друзьям михаливаныча и там применят свои компетенции:-)?
Жлуктов (Гость) | 01.11.2013, 18:47
А вспомните с чего начинался российский рекламный рынок. Вернее, кто его начинал.
Неизвестно кто (Гость) | 01.11.2013, 18:48
билеты срок годности имеют! это как вообще?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров