Концерн Daimler намерен возродить бренд Maybach


Маркетинг | 23 Октября 2013 17:29:21 | 4

Немецкий автоконцерн Daimler, свернувший в 2012 году производство марки Maybach, планирует вновь вернуть ее на рынок

Предположительно, под возрожденным брендом будет выпущен лимузин S-класса Pullman или удлиненная модификация седана Mercedes-Benz S-класса.

Подробности ожидаемых новинок не раскрываются. Известно, что длина лимузина Pullman с тремя рядами сидений составит около шести метров, а длина кузова модели седана будет более 5,4 метра.

Дебют лимузина S-класса Pullman запланирован на апрель 2014 года в рамках международного автосалона в Пекине (Китай).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Елбасы (Гость) | 23.10.2013, 17:37
хорошего стало немножко больше!
AlexPo (Гость) | 23.10.2013, 17:39
Ну наконец-то! А то я думал - ну когда же?!
Зачем? (Гость) | 23.10.2013, 18:00
Убивали-убивали, теперь опять давай возрождать!
Ботаник (Гость) | 23.10.2013, 18:35
Мир погибнет от роскоши.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров