"Яндекс" поднимется за счет контекстной рекламы


Digital | 23 Октября 2013 17:35:01 | 1

Выручка "Яндекса" в 3-м квартале 2013 года составит приблизительно 9,88 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36,5 проц, следует из консенсус-прогноза опрошенных ИТАР-ТАСС аналитиков шести инвестбанков

Максимальный прирост выручки прогнозируют эксперты "Сбербанк CIB" и UBS: они ожидают увеличение на 38,2 проц в годовом исчислении до 10 млрд рублей. Наиболее пессимистичный прогноз у Deutshe Bank - выручка на уровне 9,77 млрд рублей /прирост на 34,4 проц/. По итогам 3-го квартала 2012 года выручка "Яндекса" составляла 7,273 млрд рублей.

Чистая прибыль "Яндекса" в 3-м квартале будет на уровне 2,95-3,2 млрд рублей, прогнозируют аналитики.

"Яндекс" продолжит наращивать долю в поиске: с 60,5 проц в 3-м квартале 2012 года до 62,2 проц в аналогичном периоде этого года, говорится в отчете Deutshe Bank.
В "Открытии" рост выручки "Яндекса" связывают с увеличением количества размещаемой контекстной рекламы за счет подписания соглашения с Mail.ru Group /согласно договору, в поисковой выдаче Mail.ru размещается реклама от "Яндекса"/. Темп роста объемов размещаемой контекстной рекламы составил в отчетном периоде 50 проц против 25 проц годом ранее, считают эксперты. По оценкам UBS, выручка "Яндекса" с учетом контракта с Mail.ru Group составит в 3-м квартале 10 млрд рублей, а без учета этого контракта показатель составил бы 9,58 млрд рублей.

Акции "Яндекса" на NASDAQ подешевели во вторник на 0,9 проц до 40,67 доллара за каждую, капитализация на момент закрытия торгов составила 13,38 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Бизнес-Тасс

последние новости

Комментарии

Шафигуллин Ильнар | 25.10.2013, 11:40
Показатели Яндекса радуют. контекстная реклама показывает себя как уникальный инструмент интернет маркетинга. Приятно видеть, что отчественная компания на этом "коне" идет в гору. С уважением, ClientBar

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров