"Яндекс" поднимется за счет контекстной рекламы
Выручка "Яндекса" в 3-м квартале 2013 года составит приблизительно 9,88 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36,5 проц, следует из консенсус-прогноза опрошенных ИТАР-ТАСС аналитиков шести инвестбанков
Максимальный прирост выручки прогнозируют эксперты "Сбербанк CIB" и UBS: они ожидают увеличение на 38,2 проц в годовом исчислении до 10 млрд рублей. Наиболее пессимистичный прогноз у Deutshe Bank - выручка на уровне 9,77 млрд рублей /прирост на 34,4 проц/. По итогам 3-го квартала 2012 года выручка "Яндекса" составляла 7,273 млрд рублей.
Чистая прибыль "Яндекса" в 3-м квартале будет на уровне 2,95-3,2 млрд рублей, прогнозируют аналитики.
"Яндекс" продолжит наращивать долю в поиске: с 60,5 проц в
3-м квартале 2012 года до 62,2 проц в аналогичном периоде этого года, говорится
в отчете Deutshe Bank.
В "Открытии" рост выручки "Яндекса" связывают с увеличением количества
размещаемой контекстной рекламы за счет подписания соглашения с Mail.ru Group
/согласно договору, в поисковой выдаче Mail.ru размещается реклама от
"Яндекса"/. Темп роста объемов размещаемой контекстной рекламы составил в
отчетном периоде 50 проц против 25 проц годом ранее, считают эксперты. По
оценкам UBS, выручка "Яндекса" с учетом контракта с Mail.ru Group составит в
3-м квартале 10 млрд рублей, а без учета этого контракта показатель составил бы
9,58 млрд рублей.
Акции "Яндекса" на NASDAQ подешевели во вторник на 0,9 проц до 40,67 доллара за каждую, капитализация на момент закрытия торгов составила 13,38 млрд долларов.
Источник: Бизнес-Тасс