Бренд Google TV может исчезнуть


Маркетинг | 14 Октября 2013 09:17:55

По неофициальным сведениям, телевизионную платформу переименуют в Android TV, и вскоре она станет доступной для производителей "железа"

Google TV не пользуется большим успехом у покупателей. Спрос на приставку маленький, т.к. многие функции, которая она предлагает, уже встроены в большинство "умных" телевизоров: это просмотр YouTube-роликов, фотографий и другого контента из Интернета, браузер, доступ к соцсетям и приложениям.

Ребрендинг — часть крупного обновления, при помощи которого Google надеется повысить привлекательность своей телеплатформы. Также компания планирует сделать апгрейд прошивки, установив вместо устаревшей Honeycomb новую — Jelly Bean.

Помимо Google TV, поисковик пытается продвигать собственный контент на телевизоры при помощи Chromecast — компактной телеприставки за 35 долларов. С ее помощью можно воспроизводить контент (видео, музыку, сайты) с любого Android-устройства на большой экран, если они подключены к одному Wi-Fi.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров