ВТБ продает половину "Tele2 Россия"


Маркетинг | 14 Октября 2013 07:20:37

Новым владельцем 50% акций сотового оператора беспроводной связи "Tele2 Россия" станет пул российских инвесторов, в который входит "дочка" банка "Россия", а также компания, подконтрольная крупнейшему акционеру ОАО "Северсталь" Алексею Мордашову

Соглашение о продаже инвесторам принадлежащих сейчас группе ВТБ акций "Tele2 Россия" планируется подписать сегодня, заявил в интервью The Wall Street Journal первый заместитель президента - председателя правления ВТБ Юрий Соловьев.

"Сейчас наша задача заключается в увеличении присутствия компании в регионах России и в приобретении новых лицензий и активов", - пояснил Ю.Соловьев.

Напомним, банк ВТБ приобрел российскую телекоммуникационную "дочку" шведского холдинга Tele2 AB в апреле 2013г. Сумма сделки составила 2,4 млрд долл. за 100% акционерного капитала "Tele2 Россия" и 1,15 млрд долл. чистого долга.

"Мы полностью удовлетворены завершившейся сделкой. Уверен, что приобретение "Tele2 Россия" является удачной инвестицией группы ВТБ", - заявил тогда президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин.

В июне 2013г. он сообщил в кулуарах Петербургского международного экономического форума о том, что группа ВТБ намерена в этом году продать мажоритарный пакет в "Tele2 Россия", оставшись миноритарием компании.

"Мы ведем переговоры с частными инвесторами, планируем какую-то часть продать. До конца года мажоритарную часть пакета продадим, оставим себе небольшую долю", - сказал он.

В начале октября 2013г. первый заместитель президента - председателя ВТБ Юрий Соловьев, подтвердил, что группа намерена продать значительную долю в Tele2 консорциуму частных инвесторов в течение ближайших недель. "Как мы ранее и говорили, мы обязательно заработаем на этой инвестиции", - сказал он.

Ю.Соловьев отметил, что ВТБ в течение ближайших трех лет снизит свою долю в Tele2 минимум до 20%. "По истечении трех лет мы останемся миноритарными акционерами, но не ниже 20%", - сказал он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров