Instagram сделала просмотр видеорекламы обязательным


Digital | 14 Октября 2013 07:11:35 | 1

Ранее в этом месяце Instagram объявила о том, что в ближайшее время начнет показывать рекламу в лентах пользователей

Теперь же принадлежащая Facebook визуальная соцсеть сделала важный шаг к тому, чтобы реклама достигла глаз пользователей, даже против их воли.

Из настроек приложений-клиентов Instagram для iOS и Android в последнем обновлении исчезла опция, позволяющая отключить автоматическое воспроизведение видеороликов. Вместо него появился пункт, позволяющий запретить предварительную загрузку видео при подключении к Интернету через сеть сотовой связи и осуществлять ее только по Wi-Fi.

Это неприятное новшество спрятано в незначительное обновление, которое в App Store описывается весьма туманно: "улучшение производительности и прочие обновления". Результатом станет больший расход мобильного трафика у пользователей, не отключивших "сотовую" загрузку.

Многим данное новшество может показаться незначительным, однако оно крайне важно для рекламодателей, так как сильно увеличивает аудиторию для встроенных в ленту промо-роликов. Таким образом, каждый пользователь, подключенный к сети Wi-Fi, а также те, кто не отключат автозагрузку по сети сотовой связи, будет вынужден посмотреть хотя бы первые секунды рекламных видеороликов.

Соцсеть отмечает, что будет продавать как видеорекламу, так и обычные изображения. Представители сервиса подчеркивают, что хотят, чтобы реклама была "приятной и креативной".

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hitech.vesti.ru

последние новости

Комментарии

В-52 (Гость) | 14.10.2013, 12:01
нафиг такую сеть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров