Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламе


Digital | 14 Октября 2013 07:08:57 | 3

Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламе
Источник: AFP 2013/ Johannes Eisele
Интернет-компания Google, вслед за Facebook, намерена закрепить в условиях работы со своими сервисами право использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки «+1», аналогичные отметкам Like, говорится в обновленных условиях использования Google

«Рекомендации знакомых бывают важны, поэтому ваши близкие, друзья и знакомые могут видеть имя и фотографию из вашего профиля, а также ваши отзывы и объявления, к которым вы добавляете +1», — говорят в Google. Подобные рекомендации Google называет «открытыми отметками» (Shared Endorsements).

В рекламе, которая размещается через платформу Google, будут появляться рейтинги, отзывы и комментарии, которые оставляли пользователи Google+, YouTube и других сервисов компании. К примеру, друзья пользователя смогут увидеть, какую оценку он поставил музыкальному альбому в Google Play, а отметка «+1» на странице ресторана отобразится в контекстной рекламе, которую этот ресторан разместил на Google.

Однако, отмечают в компании, видеть такую информацию смогут только те люди, которым пользователь предоставил доступ к своему контенту. Пользователь может настроить «открытые отметки», чтобы не отображать свое имя, фотографию и отметки «+1» в рекламе, а также выбрать тематику объявлений, рядом с которыми он согласен размещать видеть информацию о себе. Данные пользователей младше 18 лет не будут отображаться в рекламе. Новые правила использования сервисов Google вступят в силу 11 ноября.
Как сообщал Digit.ru, ранее в этом году Facebook обвинили в нарушении законов Калифорнии за то, что она использовала на рекламных баннерах «лайки» пользователей на странице бренда, не платя им за это и не предоставляя возможность отказаться от участия в рекламе. Истцы заявили, что нажимают Like, к примеру, чтобы получить скидки, но не всегда одобряют при этом продукты компании и не дают согласие на использование своего имени в рекламе. Для урегулирования иска Facebook пришлось заплатить 20 миллионов долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

web-житель (Гость) | 14.10.2013, 10:28
На самом деле, ничего страшного. В отличии от других крупных корпораций, подобную услугу не поставили включенной по умолчанию. Я проверил!
флудmaker (Гость) | 14.10.2013, 11:06
Скоро плюнут просто так нельзя будет. Обязательно покажут друзьям.
Шакиров Динар | 15.10.2013, 17:44
Оригинальный способ связать интернет-рекламу с сарафанным радио. Ищешь услугу (товар), а тут на тебе, а оказывается твоя сестра, или еще кто из родственников и друзей, ее (его) уже заказывали и рекомендуют. С одной стороны это повысит лояльность потенциальнх клиентов к объявлению, с другой стороны было бы хорошо, чтобы пользователи осознанно решали можно ли использовать их данные в рекламе. руководитель отдела интернет-рекламы компании ClientBar

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров