X5 Retail Group намерена до конца 2015 года обновить все три бренда сети


Маркетинг | 10 Октября 2013 12:38:46

X5 Retail Group намерена до конца 2015 года обновить все три бренда сети
Источник: 1prime.ru
Сеть X5 Retail Group намерена до конца 2015 года обновить все три формата сети. Изменения коснутся магазинов "Пятерочка", "Карусель" и "Перекресток", сообщил сегодня журналистам сообщил исполнительный директор группы Стефан ДюШарм

"В 2013 году компания уже начала обновление сетей "Перекресток" и "Карусель". Все процессы идут параллельно. За два-три года мы планируем обновить все три формата", - сказал ДюШарм, отметив, что первые магазины уже обновлены в Москве. Он добавил, что группа также намерена открывать в течение года новые магазины. "Мы собираемся расти такими же темпами, как и в этом году", - добавил топ-менеджер X5.

Параллельно с 1 октября 2013 года компания начала реконцепцию магазинов под брендом "Пятерочка". Представители сети тогда заявили, что изменения будут происходить во всех магазинах "Пятерочка" в регионах присутствия сети. Первым городом, где будут открываться обновленные магазины, станет Санкт-Петербург. Перемены затронут ассортимент, сервис обслуживания покупателей, контроль качества, организацию и оформления торгового пространства, внешний облик магазинов и позиционирование бренда. Также будет пересмотрена политика формирования зон субаренды. На свободных площадях появятся стенды стола заказов Е5.ru, аптеки, химчистки, салоны сотовой связи, терминалы оплаты коммунальных услуг.

Планируется, что ребрендинг всех 3,5 тыс "Пятерочек" X5 Retail Group завершит до конца 2015 года. "Они в разной степени готовности, но за два года процесс будет завершен", - сообщила на встрече с журналистами генеральный директор сети "Пятерочка" Ольга Наумова. Она не уточнила объем инвестиций, отметив, что он зависит от параметров магазина и региона.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Biztass.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров