Disney создали сенсорный экран, передающий пальцам текстуру объектов


Инновации | 10 Октября 2013 12:50

Исследователи Disney создали технологию, позволяющую «почувствовать» фактуру предметов, изображенных на плоском сенсорном экране.

Ученые из исследовательской лаборатории Disney в Питтсбурге придумали электровибрационную систему, которая передает пальцу человека колебательный импульс при прикосновении к изображению на тачскрин-экране, пишет BBC.

«Наш мозг воспринимает 3D-текстуру на поверхности в основном благодаря той информации, которую он получает в результате растяжения кожи», - объясняет Иван Пупырев, руководитель группы исследования взаимодействий в Питтсбурге. Чтобы обмануть мозг и заставить человека думать, что он касается объемной вещи, ученые встроили в сенсорный экран механизм вибраций, которые искусственно растягивают кожу на пальце.

Алгоритм, разработанный исследователями, позволяет генерировать текстуру самых разнообразных объектов. На видео, представляющем технологию, люди «чувствуют» текстуру яблока, медузы, ананасов, окаменелых трилобитов, а также холмов и долин на карте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров