"Аэрофлот" придумал бренд для своего низкобюджетного перевозчика


Маркетинг | 10 Октября 2013 11:25 | 14

«Аэрофлот» зарегистрировал собственную низкобюджетную авиакомпанию (лоукостер)

«Аэрофлот» зарегистрировал компанию «Добролет», следует из раскрытия информации авиаперевозчика. Авиакомпания «Добролет» станет низкобюджетной «дочкой» «Аэрофлота»: как рассказал «Известиям» источник, знакомый с планами перевозчика, «Добролет» уже получил лицензию на полеты (свидетельство эксплуатанта).

С мая 2014 года «Добролет» начнет совершать рейсы в города-миллионники Европейской части России, а на второй-третий год работы запланирован выход на зарубежные рынки.

Окончательное решение об аэропорте базирования пока не принято, но «самый вероятный на данный момент» вариант — Домодедово. Новый перевозчик, скорее всего, будет использовать восемь самолетов Boeing 737, продолжает собеседник издания. Возглавит авиакомпанию Владимир Горбунов — бывший гендиректор уже прекратившего свое существование лоукостера «Авианова».

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, в ближайшие два года "Аэрофлот" намерен инвестировать в проект бюджетного перевозчика около 100 млн долларов. Запуск новой авиакомпании планируется на март 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Известия

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама