Промсвязьбанк готовится к ребрендингу


Маркетинг | 05 Сентября 2013 12:11:40

Промсвязьбанк может быть переименован в Первый семейный банк, сохранив аббревиатуру ПСБ. Заявка на регистрацию нового товарного знака на днях подана в Роспатент

О подготовке банка к ребрендингу порталу Банки.ру сообщили несколько источников на рынке. Но в ПСБ уверяют, что название «Первый семейный банк» будет использоваться только для рекламы розницы.

Заявка на регистрацию товарного знака «Первый семейный банк» была подана Промсвязьбанком (одним из крупнейших частных банков России) 30 августа и через день опубликована в открытом доступе на сайте Роспатента.

Представители банковского сообщества неоднократно рассказывали порталу Банки.ру, что название «Промсвязьбанк» (якобы по мнению руководства кредитной организации) тяжеловато для восприятия частными клиентами и это, следовательно, сдерживает возможности по развитию массовой розницы. Поэтому, отмечали собеседники Банки.ру, в Промсвязьбанке всерьез задумались о ребрендинге.

Задача не из простых. Поскольку, несмотря на стремление привлечь как можно больше потребителей, рационально сохранить аббревиатуру ПСБ, широко известную и хорошо зарекомендовавшую себя на рынке.

«Первый семейный банк» — это одна из основных рабочих версий нового названия в рамках новой стратегии развития, — сообщил порталу Банки.ру источник, близкий к Промсвязьбанку. — Однако члены правления ПСБ на данный момент не дали этой версии окончательного одобрения. Эмблему и корпоративные цвета Промсвязьбанк менять не планирует».

Другой источник, близкий к Промсвязьбанку, уточнил, что бренд «Первый семейный банк» может гармонично вписаться в новую стратегию кредитной организации. «Бренд говорит о теплом отношении к частному клиенту, и у названия та же «прочная» аббревиатура — ПСБ, — говорит источник. — Другие обсуждаемые версии нового названия банка также подходят под эту аббревиатуру».

По словам собеседников Банки.ру, юридически название кредитной организации может остаться прежним — Промсвязьбанк, а наименование «Первый семейный банк» будет использоваться в качестве бренда и популяризироваться. Как до недавнего времени было, например, с банком «Ренессанс Капитал», который работал под брендом «Ренессанс Кредит» (сейчас это тоже юридическое название кредитной организации).

Правда, источники Банки.ру не раскрыли информацию о том, какие еще обсуждаются варианты названий.

Однако один из топ-менеджеров Промсвязьбанка на условиях анонимности подчеркнул, что решение о переименовании еще не принято. Более того, он заверил, что банк обратился с заявлением о регистрации данного товарного знака для возможного использования его в дальнейшем в рекламных целях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Банки.ру

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров