«Мегафон» продолжит поддерживать бренд Yota


Маркетинг | 30 Сентября 2013 19:01:19

Как ожидается, «Мегафон» в ближайшее время выкупит у своего основного акционера — холдинга Garsdale — 100% ООО «Скартел» (инфраструктурный оператор Yota Networks) и ООО «Йота» (оказывает услуги LTE под брендом Yota)

«Мегафон» после покупки компании «Скартел» планирует строить единую сеть, но поддерживать два бренда, сообщает «Прайм». Об этом заявил журналистам исполнительный директор по развитию бизнеса на массовом рынке Михаил Дубин.

В августе в СМИ появилась информация о том, что компания планирует ликвидировать бренд Yota. Как писали «Известия»,  в «МегаФоне» не видели причин одновременно развивать две торговые марки. Рассматривалось два сценария дальнейшего развития LTE-сети. При первом сценарии Yota становилась премиальной маркой для продажи услуг LTE, а «МегаФон» — для массового рынка. При втором — бренд Yota должен был прекратить существование.

Напомним, что совет директоров «Мегафона» рекомендовал акционерам одобрить приобретение 100% ООО «Скартел» и ООО «Йота» за 1,18 миллиарда долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров