"Яндекс" лишился еще одного топ-менеджера


Медиа | 30 Сентября 2013 23:10:58 | 1

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер покидает компанию из-за разногласий с руководством относительно будущего развития коммерческого департамента

Исходя из информации на сайте «Яндекса», Глейзер работает в рекламной индустрии с 1996 года, является членом экспертного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), основал два рекламных агентства — AdWatch и MediaSelling. В «Яндексе» Глейзер работал с 2008 года, а пост коммерческого директора он занял в 2012 году.

«Несмотря на то, что мы давно работаем со Львом, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с сентября Лев покидает пост коммерческого директора», — говорят в пресс-службе «Яндекса».

Компания выразила Льву Глейзеру признательность за вклад в развитие продаж и рекламных технологий «Яндекса». «Благодаря его усилиям „Яндекс“ наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь. Мы постараемся и дальше поддерживать такой диалог с рынком», — отмечается в сообщении.
Чистая прибыль крупнейшей российской интернет-компании «Яндекс» по US GAAP во втором квартале 2013 года выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 2,9 миллиарда рублей. Выручка компании за тот же период увеличилась на 35% — до 9,2 миллиарда рублей. На долю рекламы пришлось свыше 97% доходов компании во втором квартале.


&quote;Яндекс&quote; лишился еще одного топ-менеджера

Фото: hse.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

гость (Гость) | 09.10.2013, 18:07
Его "ушли" по собственному желанию... И не важно. что человек проработал столько лет, вложил столько сил...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров