Adindex.ru представляет новую карту брендов Brand Map
На карте представлены 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей с детализацией по торговым маркам и бюджетам на медиаразмещение в 2012 году.
Карта позволяет ориентироваться как в портфеле брендов ключевых заказчиков рекламы, так и в их рекламно-инвестиционной значимости для клиентов.
Рекламодатели, вошедшие в карту:
|
||
Bayer AG |
Mars |
30 компаний, представленные на карте, инвестировали в пять медиа в 2012 году 81 млрд руб., что составляет более 30% от всего объема рекламы в исследуемых СМИ (271 млрд руб., оценка Adindex).
На Brand Map приведены бюджеты на размещение в пяти
медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама и интернет), где сегодня есть
независимый мониторинг, осуществляемый исследовательскими компаниями TNS Russia
и «ЭСПАР-Аналитик».
Проект подготовлен при поддержке компаний
«Дельфин»,
AAI,
action group,
Auditorius,
Easy Media,
Kavanga,
Nectarin,
Social Craft,
Sorec Group.
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов Adindex, можно узнать по ссылке или по e-mail: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).