18 Сентября 2013 | 18:53

Adindex.ru представляет новую карту брендов Brand Map

На карте представлены 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей с детализацией по торговым маркам и бюджетам на медиаразмещение в 2012 году.

Картинка Adindex.ru представляет новую карту брендов Brand Map

Карта позволяет ориентироваться как в портфеле брендов ключевых заказчиков рекламы, так и в их рекламно-инвестиционной значимости для клиентов.

Рекламодатели, вошедшие в карту:

 

 

Bayer AG
Berlin-Chemie Menarini Group
Boehringer Ingelheim
Coca-Cola Co
Colgate-Palmolive
Danone
Ferrero
GlaxoSmithKline
Henkel Group
Johnson & Johnson
Kimberly Clark
Kraft Foods
KRKA D.D.
L'Oreal
Louis Vuitton Moet Hennessy SA

Mars
NESTLE
Novartis
Orimi Trade
PepsiCo
Procter & Gamble
Reckitt Benckiser
S.C.Johnson
Sanofi Aventis
Sun Inbev
Unilever
Балтика
Нэфис
Фармстандарт
Эвалар

 

Большая карта

30 компаний, представленные на карте, инвестировали в пять медиа в 2012 году 81 млрд руб., что составляет более 30% от всего объема рекламы в исследуемых СМИ (271 млрд руб., оценка Adindex).

На Brand Map приведены бюджеты на размещение в пяти медиа  (ТВ, радио, пресса, наружная реклама и интернет), где сегодня есть независимый мониторинг, осуществляемый исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик».
Проект подготовлен при поддержке компаний «Дельфин», AAI, action group, Auditorius, Easy Media, Kavanga, Nectarin, Social Craft, Sorec Group.

Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов Adindex, можно узнать по ссылке или по e-mail: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.