19 Августа 2013 | 10:07

Россиян достал «агрессивный маркетинг» банков

Лишь 13% готовы при необходимости снова обратиться в финансовое учреждение, которое навязывало им кредиты

Картинка Россиян достал «агрессивный маркетинг» банков

Открываете вы себе счет — и в качестве «нагрузки» получаете постоянные звонки из банка с настойчивыми предложениями взять кредит или оформить кредитную карту. Как показал опрос Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, с такой практикой сталкиваются очень многие — 76% опрошенных. Больше половины — 59% - после таких случаев меняют свое мнение о кредитной организации в худшую сторону.
«Навязывание кредитных продуктов всегда раздражает. Если человеку нужно, он сам обратится в банк», — считают респонденты.

Более сурово настроены мужчины: 63% при навязывании услуг меняли отношение к банку в худшую сторону, а иногда даже отказывались от его услуг. Среди женщин столь же категоричны только 55%.
Снова обратиться при необходимости в тот банк, который доставал их предложениями кредитов, готовы лишь 13% россиян, а 62% постараются обойти его стороной. Система «агрессивных продаж» наших граждан отпугивает. Особенно — молодых. Крайне  остро реагируют на навязывание кредитов клиенты до 24 лет, среди них 67% после этого теряют охоту иметь дело с банком.

Не все плохо. Как утверждают опрошенные, после общения со слишком навязчивыми банковскими клерками они теперь более придирчиво оценивают новые предложения банков. «Смелость города берет, а глупость кредиты», - комментируют опрошенные свой опыт.

Источник: Комсомольская правда

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.