Россиян достал «агрессивный маркетинг» банков
Лишь 13% готовы при необходимости снова обратиться в финансовое учреждение, которое навязывало им кредиты
Открываете вы себе счет — и в качестве «нагрузки» получаете
постоянные звонки из банка с настойчивыми предложениями взять кредит или
оформить кредитную карту. Как показал опрос Исследовательского центра
рекрутингового портала Superjob.ru, с такой практикой сталкиваются очень многие
— 76% опрошенных. Больше половины — 59% - после таких случаев меняют свое
мнение о кредитной организации в худшую сторону.
«Навязывание кредитных продуктов всегда раздражает. Если человеку нужно, он сам
обратится в банк», — считают респонденты.
Более сурово настроены мужчины: 63% при навязывании услуг
меняли отношение к банку в худшую сторону, а иногда даже отказывались от его
услуг. Среди женщин столь же категоричны только 55%.
Снова обратиться при необходимости в тот банк, который доставал их
предложениями кредитов, готовы лишь 13% россиян, а 62% постараются обойти его
стороной. Система «агрессивных продаж» наших граждан отпугивает. Особенно —
молодых. Крайне остро реагируют на навязывание кредитов клиенты до 24
лет, среди них 67% после этого теряют охоту иметь дело с банком.
Не все плохо. Как утверждают опрошенные, после общения со слишком навязчивыми банковскими клерками они теперь более придирчиво оценивают новые предложения банков. «Смелость города берет, а глупость кредиты», - комментируют опрошенные свой опыт.
Источник: Комсомольская правда