19 Августа 2013 | 10:30

Интернет-выручка холдинга РБК снижается третий квартал подряд

Холдинг РБК объявил предварительные неаудированные финансовые результаты, а также подвел итоги операционной деятельности за второй квартал и первое полугодие 2013 года

Картинка Интернет-выручка холдинга РБК снижается третий квартал подряд

Совокупная выручка РБК выросла на 5% во втором квартале по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. и достигла 1,5 млрд руб. Увеличение выручки произошло, в основном, за счет роста рекламных доходов телеканала РБК, а также органического роста выручки в сегменте регистрации доменов и хостинга. За первые 6 месяцев года совокупная выручка компании увеличилась на 11% по сравнению с январем- июнем 2012 г. и составила 2,7 млрд руб.

Показатель EBITDA увеличился на 49% по сравнению со вторым кварталом 2012 г. и достиг 109 млн руб. в апреле-июне 2013 г. По результатам первого полугодия показатель EBITDA составил 57 млн руб.

Выручка интернет-подразделения РБК снизилась на 7% до 654 млн руб. во втором квартале 2013 г. Наряду с ростом на 3% доходов от интернет-сервисов РБК до 90 млн руб. в отчетном периоде, выручка от продажи рекламы снизилась на 8% до 564 млн руб. При этом динамика показателя улучшилась по сравнению с первым кварталом 2013 г. ввиду роста активности рекламодателей и, как ожидается, продолжит улучшаться в связи с наблюдающимся увеличением спроса на размещение рекламы на ресурсах РБК в сентябре-декабре 2013 г. За 6 месяцев 2013 г. выручка РБК в интернет-сегменте составила 1,1 млрд руб.

Выручка телеканала РБК во втором квартале выросла на 29% до 271 млн руб., в том числе за счет смещения части бюджетов первого квартала на второй квартал. Выручка канала в первой половине года достигла 422 млн руб., что на 16% выше аналогичного показателя годом ранее.

Среднемесячный охват аудитории канала РБК в России увеличился за год на 13% до 21,9 млн зрителей в июне, а среднедневной охват расширился на 9% до 2,9 млн человек.
Вопреки рыночным тенденциям, выручка печатных изданий РБК выросла 4% до 238 млн руб. во втором квартале за счет роста продаж рекламы в деловых печатных изданиях, наблюдающегося с марта 2013 г., ввиду дальнейшего укрепления позиций газеты «РБК daily» и журнала «РБК» на рынке. За полгода совокупная выручка печатных изданий РБК составила 416 млн руб.

Источник: Cnews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.