Рынок мобильной рекламы - 17 млрд $


Digital | 19 Августа 2013 11:25:35

Бюджеты на мобильную рекламу растут быстрыми темпами, опережая онлайн примерно в четыре раза

По данным исследования Reportsnreports.com, среднегодовые темпы роста планшетов к 2020 году составят 30%, трат на мобильную рекламу – 44,67% к 2016 году и на онлайн -11,54% к 2016 году. Впрочем, мобильная реклама по-прежнему рассматривается как дополнение онлайн, хотя, как показывает исследование, этот рынок растет - 7 млрд абонентов во всем мире и ежегодная прибыль – 17 млрд $.

В прошлом месяце поставки смартфонов достигли рекордных 230 млн, заняв 59% глобального рынка всех мобильных телефонов. Ожидается, что рост поставок планшетов на развивающиеся рынки, такие как Индия, составит 400%.

Растущая популярность этих девайсов в ранее недоступных рекламодателям странах вне всякого сомнения повысит эффективность мобильной рекламы и приведет в результате к росту выручки.

Исследование Reportsnreports.com показывает, что поставки одних только планшетов в 2020 году достигнут порядка 600 млн штук, а рынок рекламы для этих устройств через 7 лет вырастет до 57 млрд $.

Мобильная реклама стала крайне необходимым инструментом для разработчиков и рекламодателей, продвигающих свои продукты и сервисы на таких популярных платформах, как Facebook, iOS и Yahoo.

К примеру, реклама приложений на Facebook пользуется таким спросом, что соцсеть повысила ее стоимость. Сообщается, что Facebook сейчас получает 41% всей рекламной выручки из своего мобильного приложения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Мобильный контент

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров