В Москве прошел аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций
19 августа столичные власти провели аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций
Все лоты были сформированы с указанием мест размещения рекламных конструкций, предусмотренных схемой размещения рекламных конструкций. Победители тендера получили право заключать договора с городом сроком на 10 лет.
На торги были выставлены места со всеми согласованиями. Однако, в ходе данного тендера были заявлены не все рекламные возможности Москвы, а лишь 60% от общей площади запланированных рекламных поверхностей, оставшиеся 40% будут выставлены на аукцион в ноябре. Минимальная цена контракта должна составить 23,5 млрд рублей.
Все площади будут разыграны на трех аукционах.
На первом аукционе в 10 лотах были разыгрыграны места под самый востребованный у рекламодателей формат — щиты. Причем как традиционные — 6х3 м, так и более крупные — суперборды 12х4 м и суперсайты 15х5 м. Всего на торги было выставлено 3 999 конструкций. Победителями стали:
ООО «Русс Аутдор» выиграло 1 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 757 шт. в соответствии с Адресной программой № 1;
ООО «Русс Аутдор» выиграло 2 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 754 шт. в соответствии с Адресной программой № 2;
ООО «Илион» («НИКЭ») выиграло 3 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 719 шт. в соответствии с Адресной программой № 3;
ООО «Гэллэри Сервис» выиграло 4 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 672 шт. в соответствии с Адресной программой № 4;
ЗАО «ОЛИМП» выиграло 5 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 687 шт. в соответствии с Адресной программой № 5;
ООО «Илион» («НИКЭ») выиграло 6 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 83 шт. в соответствии с Адресной программой № 6;
ООО «ТРК» («Гема») выиграло 7 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 81 шт. в соответствии с Адресной программой № 7;
ООО «Русс Аутдор» выиграло 8 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 79 шт. в соответствии с Адресной программой № 8;
ООО «ТРК» («Гема») выиграло 9 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 79 шт. в соответствии с Адресной программой № 9;
ООО «Гэллэри Сервис» выиграло 10 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 88 шт. в соответствии с Адресной программой № 10.
На втором аукционе разыгрываются места под ситиборды 3,7х2,7 м, сити-форматы 1,2х1,8 м и тумбы 1,4х3 м. Победителями аукционов стали:
ООО «РАСВЭРО» выиграло 1 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 555 шт. в соответствии с Адресной программой № 1;
ООО «Русс Аутдор» выиграло 2 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 562 шт. в соответствии с Адресной программой № 2;
ЗАО «ОЛИМП» выиграло 3 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 551 шт. в соответствии с Адресной программой № 3.
На последнем аукционе разыгрывается право эксплуатировать афишные стенды 1,75х1,8 м. Выставленные на торги места под них также были разбиты на три лота: первые два позволяют установить 566 афиш, третий — 567. Победителями аукционов стали:
ОАО «ХПО» («РУАН») выиграло 1 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 566 рекламных местах, в соответствии с Адресной программой № 1;
ОАО «ХПО» («РУАН») выиграло 2 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 566 рекламных местах, в соответствии с Адресной программой № 2;
ОАО «ХПО» («РУАН») выиграло 3 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 567 рекламных местах, в соответствии с Адресной программой № 3
По итогам аукциона, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Черников В.В. назвал его "историческим" и еще раз отметил:
"Сегодня было распродано не более 60% всех рекламных носителей, остальное будет выставлено на торги в ноябре. Прозрачность будет соблюдена, чтобы заинтересовать всех участников рынка, а подготовка к аукциону будет проведена с особой тщательностью. Главное, чтобы все итоги данных торгов были реализованы. Аукцион можно считать состоявшимся".
Фото: Ольга Суханова, Posterscope