В Москве прошел аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций


Медиа | 19 Августа 2013 14:45:43 | 29

19 августа столичные власти провели аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций
Фото: Facebook Департамента СМИ и рекламы Москвы

Все лоты были сформированы с указанием мест размещения рекламных конструкций, предусмотренных схемой размещения рекламных конструкций. Победители тендера получили право заключать договора с городом сроком на 10 лет.

На торги были выставлены места со всеми согласованиями. Однако, в ходе данного тендера были заявлены не все рекламные возможности Москвы, а лишь 60% от общей площади запланированных рекламных поверхностей, оставшиеся 40% будут выставлены на аукцион в ноябре. Минимальная цена контракта должна составить 23,5 млрд рублей.

Все площади будут разыграны на трех аукционах.

На первом аукционе  в 10 лотах были разыгрыграны места под самый востребованный у рекламодателей формат — щиты. Причем как традиционные — 6х3 м, так и более крупные — суперборды 12х4 м и суперсайты 15х5 м. Всего на торги было выставлено 3 999 конструкций. Победителями стали:

ООО «Русс Аутдор» выиграло 1 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 757 шт. в соответствии с Адресной программой № 1;

ООО «Русс Аутдор» выиграло 2 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 754 шт. в соответствии с Адресной программой № 2;

ООО «Илион» («НИКЭ») выиграло 3 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 719 шт. в соответствии с Адресной программой № 3;

ООО «Гэллэри Сервис» выиграло 4 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 672 шт. в соответствии с Адресной программой № 4;

ЗАО «ОЛИМП» выиграло 5 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 687 шт. в соответствии с Адресной программой № 5;

ООО «Илион» («НИКЭ») выиграло 6 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 83 шт. в соответствии с Адресной программой № 6;

ООО «ТРК» («Гема») выиграло 7 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 81 шт. в соответствии с Адресной программой № 7;

ООО «Русс Аутдор» выиграло 8 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 79 шт. в соответствии с Адресной программой № 8;

ООО «ТРК» («Гема») выиграло 9 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 79 шт. в соответствии с Адресной программой № 9;

ООО «Гэллэри Сервис» выиграло 10 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 88 шт. в соответствии с Адресной программой № 10.

 

На втором аукционе разыгрываются места под ситиборды 3,7х2,7 м, сити-форматы 1,2х1,8 м и тумбы 1,4х3 м. Победителями аукционов стали:

ООО «РАСВЭРО» выиграло 1 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 555 шт. в соответствии с Адресной программой № 1;

ООО «Русс Аутдор» выиграло 2 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 562 шт. в соответствии с Адресной программой № 2;

ЗАО «ОЛИМП» выиграло 3 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в количестве 551 шт. в соответствии с Адресной программой № 3.

 

На последнем аукционе разыгрывается право эксплуатировать афишные стенды 1,75х1,8 м. Выставленные на торги места под них также были разбиты на три лота: первые два позволяют установить 566 афиш, третий — 567. Победителями аукционов стали:

ОАО «ХПО» («РУАН») выиграло 1 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 566 рекламных местах, в соответствии с Адресной программой № 1;

ОАО «ХПО» («РУАН») выиграло 2 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 566 рекламных местах, в соответствии с Адресной программой № 2;

ОАО «ХПО» («РУАН») выиграло 3 лот - право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 567 рекламных местах, в соответствии с Адресной программой № 3

 

По итогам аукциона, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Черников В.В. назвал его "историческим" и еще раз отметил:

"Сегодня было распродано не более 60% всех рекламных носителей, остальное будет выставлено на торги в ноябре. Прозрачность будет соблюдена, чтобы заинтересовать всех участников рынка, а подготовка к аукциону будет проведена с особой тщательностью. Главное, чтобы все итоги данных торгов были реализованы. Аукцион можно считать состоявшимся".

 

В Москве прошел аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций

Фото: Ольга Суханова, Posterscope

В Москве прошел аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций

таблица "Коммерсантъ"

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.08.2013, 14:04
19 августа всетки серьезные дела начинать опасно)
Поубивал бы всех | 19.08.2013, 14:46
Возмутитель спокойсвия Гема показывает себя пока слабо
Anonymous | 19.08.2013, 14:59
у Гемы денег на хорошую программу не хватило
Моня | 19.08.2013, 17:45
С чего бы у Гемы денег не хватило, я интересуюсь.
Гость | 19.08.2013, 15:10
Интересный расклад с афишными стендами. Монополия прям..
Anonymous | 19.08.2013, 15:13
питер, что вы хотите
Гость | 19.08.2013, 15:14
Понаехали
Anonymous | 19.08.2013, 15:15
А что, гема себя всерьез считает оператором наружки? С метро история понятная, преференции получили по основному бузинесу, здесь то они что ловят?
Anonymous | 19.08.2013, 15:16
По какому бизнесу? она что вагонами метро торгуют?
Anonymous | 19.08.2013, 15:36
Нет, по автомобильному...
Anonymous | 19.08.2013, 16:04
Владимир Черников заявил, что «Авто Селл» выполнила все обязательства перед городом. Т.е., могут спокойно дальше автобизнесом заниматься....
Anonymous | 20.08.2013, 15:47
Чуется, что Че просто другана пригласил, чтобы на конкуренции кассу сделать. 75 миллиардов - шутка ли? Как обычно, театр и пиар, пиатр какой-то... А то поделили тут, понимаишь ли....
Anonymous | 19.08.2013, 15:16
Да расклад сил то поменялся, НИКЭ дернули и Геллери и Олимп и Расвэро. Кто интересно теперь заберет их огороды в ноябре?
14:59 | 19.08.2013, 15:20
Русс подвинули..
Anonymous | 19.08.2013, 15:24
никуда их не подвинули, они забрали самое нарядное
Ося и Киса были здесь | 19.08.2013, 15:42
Во-во.
Гость | 19.08.2013, 15:32
Вот теперь хочется скорее посмотреть на цены ))
Anonymous | 19.08.2013, 15:36
Не зря ведь Инишитив сделал отчет по которому наружка у нас дешевле всего. Теоретическая база под повышение цен подведена.
планер | 19.08.2013, 15:33
Gallery совсем скромно пошопились. Говорят, народ потратил много больше чем планировал. В разы!
Гость | 19.08.2013, 15:38
Что-то чувствуется, что малый и средний бизнес будет развиваться в Москве без рекламы =))
РУАНдия | 19.08.2013, 15:39
Питерцы амбициозные, Русс двинули. Макс до ярда доводил и сливался. А может быть парни договорились? ;)
Маркетолог | 19.08.2013, 15:41
Коллеги, в связи с новыми вводными ваши прогнозы по инфляции? 80-100% или за 150% перевалит?
Anonymous | 19.08.2013, 15:56
Блин! АНКО вобще ничего не забрали! Надеюсь в ноябрьских тендерах они возьмут свое, особенно хочется чтобы они не упустили свое на МКАД.
Гость | 19.08.2013, 15:56
У меня есть такое предчувствие, что 5 маленьких лотов будут тяжело продаваться, а иногда даже много сторон из них будут пустовать вообще. Уж слишком адреса там ерундовые, а цены даже на нахи будут высокие..
хм | 19.08.2013, 16:23
а Черников не сказал куда такое количество бобла будет потрачено?
Anonymous | 19.08.2013, 16:54
У Расверо самая неприятная ситуация...
Anonymous | 19.08.2013, 19:14
Они что-то вообще не понятно выступили отчалили денег больше, чем 2 следующих лота прошли в сумме. Количество вроде тоже самое.
Гость | 23.08.2013, 12:32
В тексте упоминаются какие-то адресные программы с номерами. А где их можно взглянуть?
ЗАО-Мультисервис.рф (Гость) | 20.09.2014, 18:50
Меня зовут Евгений Бурлаков я директор и собственник компании ЗАО Мультисервис (занимаемся изготовлением и монтажем всех видов рекламоносителей) находимся в Питере, работаем по всей России буду признателен если кто поделиться подрядами на установку. Обсуждать расклад по торгам смысла нет, давайте денег заработаем.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров