Легальные продажи ряда треков снизились после удаления из «ВКонтакте»


Маркетинг | 08 Июля 2013 09:33:39 | 8

Легальные продажи ряда музыкальных треков снизились после их удаления из сети «ВКонтакте», написал на своей странице в соцсети ее основатель Павел Дуров
Фото: Страница Павла Дурова в социальной сети Вконтакте

«Интересное следствие удаления некоторых музыкальных треков из ВКонтакте — легальные продажи части этих треков снизились сразу вслед за их удалением. Об этом говорит опыт, как минимум, двух близких к нам артистов», — отметил он.

По мнению Дурова, при условии того, что социальная сеть «ВКонтакте» стала одним из основных способов продвижения музыки, ее удаление «все сильнее бьет по интересам создателей музыки».

Основатель «ВКонтакте» добавил также, что в ближайшее время соцсеть и правообладатели достигнут договоренности о размещении музыкальных произведений без ущерба для интересов всех сторон. «Думаю, что „ВКонтакте“ и продюсеры музыки в ближайшем будущем найдут формулу, которая позволит им достигать намеченных целей без какого-либо ущерба для интернет-пользователей и музыкантов», — отметил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 08.07.2013, 12:37
интересный эффект пиратства )
Тoto | 08.07.2013, 13:41
Фамилии пжлста.
Ольга | 08.07.2013, 17:05
все правильно, вктонтакт хооршая реклама, некоторые композиция я бы не услышала не окажись они в аудиозаписях моих друзей, а значит мне бы и в голову не пришло их купить!
ShtuGrass | 08.07.2013, 18:00
Полностью с Вами согласен Ольга 08.07.2013, 17:05. Для того что бы продвинуть свой контент правообладетели будут вынужденны платить деньги за то, что пользователи делали бесплатно. Скупой платит дважды, это из этой же серии.
пират | 08.07.2013, 18:16
я ж говорю мир сложен )
Фалт | 08.07.2013, 18:53
Без цифр материал выглядит как-то совсем не убедительно...
Василий | 08.07.2013, 19:14
А откуда цифры возьмутся? Кто Паше даст доступ к реальным оборотам Universal, Sony, Warner и других? Вообще, чтобы хоть что-то замерить нужно время, средства и доступ к объекту измерений.
Лекс | 09.07.2013, 01:51
ну в чем проблема то, Дурову расширить рекламные возможности, а нам при желании послушать музыку маленький никому не мешающий банер, с которого 1 рубль уйдет правообладателям и все.. нееет.. ведь надо было россее за легализацию бороться..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров