Россияне доверяют телевидению


Исследования | 08 Июля 2013 09:08:46 | 2

Телевидение остается самым популярным источником информации. "Чаще всего" население (88%) узнает новости именно оттуда

А половина граждан еще и доверяют этому СМИ больше всего. Таковы результаты исследования "Левада-центра". Четверть россиян (26%) считают новостные выпуски на "Первом канале", "России" и НТВ "совершенно" и "по большей части" необъективными. По мнению половины опрошенных, события на этих телеканалах освещаются "по большей части" беспристрастно, а 12% считают, что "совершенно объективно". Четверть граждан (24%) узнают новости от друзей, знакомых и родных, причем 15% еще и доверяют больше всего именно этому "источнику информации". Интернет-издания — только третий по популярности источник информации — 21% "чаще всего" получает оттуда сведения о событиях в стране и за рубежом.

Доверяют интернет-изданиям 14% граждан. Чаще всего люди выходят в сеть, чтобы найти нужную им информацию (41%) и для общения (30%). Совсем не пользуются интернетом 39% россиян. Как объяснил "Ъ" замдиректора "Левада-центра" Алексей Гражданкин, отсутствие в интернете цензуры повышает доверие граждан к телевидению. "Население вообще к цензуре относится положительно, люди считают, что она приносит больше пользы, чем вреда",— отметил он.

"В интернете много непроверенных данных, там разные информационные ресурсы формируют разную реальность. Кто не согласен с реальностью, которая есть на каком-либо ресурсе, говорит, что не доверяет интернету",— считает, в свою очередь, директор фонда "Общественная экспертиза" Игорь Яковенко. Он отметил, что развитие интернета "не приводит к тому, что он становится основным источником информации, меньшинство граждан ищет там общественно-политические новости". По мнению господина Яковенко, есть серьезная связь между состоянием политики и экономики РФ и тем, какие источники информации выбирают люди. "Знания о том, что происходит в стране, не приводят к росту благосостояния и продвижению по социальной лестнице, нет стимула, чтобы узнавать новости, достаточно смотреть телевизор",— подчеркнул он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Елбасы | 08.07.2013, 12:38
Ну что тут скажешь о россиянах... (
Anonymous | 08.07.2013, 18:54
другого народа у нас для вас нет.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров