Galaxy S4 тянет Samsung вниз


Маркетинг | 05 Июля 2013 10:49:03

Акции Samsung упали более, чем на 3% на фоне низких продаж Galaxy S4

Samsung потеряла более 3% стоимости на фоне низкого уровня продаж смартфона Galaxy S4, анонсированного в апреле. Во втором квартале компании удалось продать новую модель только 74 млн пользователей, что почти в два раза меньше, чем ранее прогнозировали эксперты. На фонде кризиса в Европе и медленного восстановления мировой экономики смартфонам высокого класса клиенты предпочитают бюджетные модели.

Финансовые результаты крупнейшего производителя смартфонов — компании Samsung Electronics — во втором квартале не смогли оправдать ожидания аналитиков. В день публикации отчета акции корейской корпорации упали более чем на 3%.

Разочарование инвесторов было связано со слабыми продажами смартфона Galaxy S4, анонсированного в апреле. Компании удалось продать 74 млн гаджетов, что почти в два раза меньше, чем прогнозировали эксперты.

«Продажи S4 оказались шокирующе низкими, — отметил Bloomberg аналитик KB Investment & Securities в Сеуле Бин Хан Джун. – Рынок был обеспокоен результатами Samsung еще в третьем и четвертом квартале 2012 года. Но это квартал разочаровал еще больше».

«Я надеялся, что прибыль Samsung окажется более устойчивой, но последние результаты заставили меня задуматься. Вероятно, я пересмотрю свои прогнозы компании на третий квартал», — добавил аналитик IBK Securities Ли Сенг Ву.

«Но несмотря на то, что компания не оправдывает ожидания, клиенты Samsung, включая меня, все равно продолжают видеть положительные результаты», — признает аналитик Macquarie Дэниэл Ким.

Операционная прибыль Samsung за второй квартал выросла до 9,5 трлн вон ($8,3 млрд), по сравнению с 6,5 трлн вон годом ранее. Результаты оказались ниже ожиданий аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg: ранее они прогнозировали рост до 10 трлн вон.

Не сбылись и прогнозы и относительно объема продаж на уровне 58,6 трлн вон. За второй квартал показатель вырос на 16% — с 47,6 трлн вон до 57 трлн вон.

Лидер по производству смартфонов теряет интерес инвесторов. За последние два месяца капитализация Samsung сократилась на 15%.

Эксперты объясняют это опасениями относительно того, как долго компания сможет лидировать на рынке смартфонов. Инвесторов интересует, как Samsung намерена менять свою бизнес-структуру на фоне замедления роста мировой экономики и долгового кризиса в Европе.

Самое большое падение акций компании с августа 2012 года произошло в начале июня, когда Samsung проиграла американской компании Apple патентный спор в США. Тогда стоимость акций компании снизилась на 6,9%.

Тогда же падение акций южнокорейской корпорации спровоцировал негативный прогноз JPMorgan по продажам флагманской модели Samsung Galaxy S4. По оценкам аналитиков, спрос на смартфоны с июля 2013 года упадет на 20–30%, до 7–8 млн смартфонов в месяц. Причины — слабый спрос в Европе и Южной Корее. Ранее аналитики предполагали, что за 2013 год Samsung удастся продать 80 млн смартфонов, теперь этот показатель снижен до 60 млн штук.

В день публикации отчета акции компании упали на 3,2%, до 1,279 тыс. вон за штуку. За месяц капитализация компании сократилась на $25,3 млрд.

«Продажи смартфонов высокого класса перестают оправдывать ожидания, а телефоны средней стоимости и низкой стоимости очень быстро распродаются по всему миру», — объясняет аналитик Shinhan Ким Ен Чан. Потребители постепенно переориентируются на более дешевые модели смартфонов, объясняет он.

«Перспективы роста продаж смартфонов бизнес-класса Samsung также начали ухудшаться после новостей компании Apple, которая, как ожидается, запустит программу по обмену дешевых смартфонов iPhone на новые», — добавляет аналитик Etrade Securities Ким Хен Ен.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров