Microsoft научила смартфоны определять настроение пользователя


Инновации | 05 Июля 2013 08:58:25

В Microsoft уверены, что данные о настроении пользователей помогут смартфонам стать еще более полезными помощниками

Корпорация трудится над созданием технологии, позволяющей смартфону автоматически определять настроение пользователя и отправлять эту информацию в соцсети.

Новая технология Microsoft получила рабочее названеи Moodscope. Она представляет собой приложение для смартфона, которое классифицирует настроения по нескольким категориям: волнение, счастье, напряжение, скука, спокойствие, переживание, расстройство. Текущее настроение определяется по целому ряду признаков - использование тех или иных приложений, звонки, переписка, история просмотров в браузере, местоположение и т.д.

Конечно, использование подобной технологии влечет за собой определенные проблемы приватности. Тем не менее, в Microsoft уверены, что система поможет людям общаться и быть внимательными друг к другу. К расстроенному пользователю сразу придут на помощь друзья, работники будут знать, что шеф не в настроении и к нему лучше не приближаться, и так далее.

Также информацию о настроении человека могли бы использовать различные системы по рекомендации контента. Расстроенным пользователям они бы предлагали грустную музыку, разозленным — агрессивную и так далее.

На данный момент точность датчиков Microsoft достаточно высока. Угадывать настроение пользователя после индивидуальной настройки получается в 95 процентах случаев, без нее - в 66%. Чтобы достичь такой точности компания более двух месяцев упорно работала с 32 добровольцами.

В данный момент прототип приложения работает на iOS и Android. Программа функционирует в фоновом режиме, однако потребляет достаточно мало энергии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров