Danone сохранила все 10 брендов "Юнимилка"


Маркетинг | 03 Июля 2013 09:35:53

Danone и "Юнимилк" подписали соглашение по объединению активов в России и в странах СНГ в июне 2010 года, завершив сделку 30 ноября того же года. Контроль в холдинге принадлежит Danone

Группе компаний Danone в России удалось сохранить все десять брендов российской "Юнимилк" в процессе объединения, сообщил журналистам глава группы Ив Легро во вторник в Москве.

Danone и "Юнимилк" подписали соглашение по объединению активов в России и в странах СНГ в июне 2010 года, завершив сделку 30 ноября того же года. Контроль в холдинге принадлежит Danone.

Группа более двух лет называла себя "Danone-Юнимилк" для того, чтобы подчеркнуть слияние двух крупных производителей. В мае 2013 года компания объявила, что отказывается от бренда "Юнимилк" в названии и теперь называется "Группа компаний Danone" в России.

"Мы не закрыли ни одного бренда после объединения… Нам очень повезло с десятью брендами", — сказал Легро.

Обновление знаковых брендов

По его словам, пока не предполагается приобретение или запуск каких-либо новых брендов.
"Будут новости, касающиеся существующих брендов, обновления продуктов. Эти бренды очень сильны и мы можем запускать новые активности внутри них", — сказал глава компании.

В качестве примера он привел недавний запуск нового продукта "Закваска" в бренде "Простоквашино".

Также, по его словам, в процессе слияния значительные изменения приобрел такой бренд как "Тема", где на две трети сократился перечень видов продукции детского питания и остались основные, основанные на молоке (творожки, кисломолочные продукты), а также мясные пюре.

По словам Легро, за время объединения ряд брендов (например "Актимель", "Тема", "Простоквашино") прошли редизайн, что позволило более выгодно позиционировать их в торговых точках.

Инвестиции

Легро сообщил также, что компания сохраняет планы инвестировать в течение пяти лет (с 2012 по 2017 годы) около 700 миллионов долларов в реконструкцию производственных мощностей, а также в инфраструктуру. В 2013 году, по его словам, на эти цели будет направлено более 120 миллионов долларов, в частности, в заводы по производству детского питания "Тема" в Екатеринбурге, Кемерово, Лабине, Санкт-Петербурге. Кроме того, по его словам, сейчас готовится список проектов, в которые компания намерена инвестировать в следующем году.

Легро отметил, что ряд этих проектов требует больше вложений, чем предполагалось изначально, поэтому в 2013 и в 2014 году инвестиции будут выше средних за пять лет (выше 120 миллионов долларов).

Он добавил также, что в процессе объединения пришлось серьезно поработать над усовершенствованием логистики, что потребовало реконструкции складов в 15 регионах, где были объединены склады Danone и "Юнимилк", а на предприятиях потребовался не только ремонт корпусов и обновление производства, но также совершенствование инфраструктуры.

Легро отметил также, что интеграция способствует дальнейшему росту компании, ее развитию, поэтому в дальнейшем Danone сможет позволить себе другие масштабные преобразования.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров