Новая реклама «Designed by Apple in California» провалилась


Offtop | 03 Июля 2013 10:27:21

Первые результаты весьма симпатичного рекламного ролика оказались значительно хуже, чем ожидалось

В ходе WWDC 2013 были анонсированы не только новые продукты, но также был дан старт новой рекламной кампании под названием «Designed by Apple in California». К сожалению, первые результаты весьма симпатичного рекламного ролика оказались значительно хуже, чем ожидалось.

Как сообщила консалтинговая фирма Ace Metrix Inc, реклама «Designed by Apple in California» показала худшие результаты среди всех роликов Apple за минувший год. Эксперты полагают, что новой рекламе не хватает того волнения, что испытывают пользователи, когда компания представляет новый продукт.

Первый ролик рекламной кампании под названием «Our Signature», который был продемонстрирован на ключевой презентации прошедшей WWDC, набрал лишь 489 баллов по оценке Ace Metrix. Это ниже, чем средний результат в отрасли, составляющий 542 балла, и существенно ниже, чем оценивались предыдущие рекламные кампании Apple. В среднем их показатель превышал 700 баллов.

В этом году до WWDC Apple предпочитала точечную рекламу, концентрируясь на конкретных функциях устройств, в частности iPhone. «Designed by Apple in California» в свою очередь сконцентрирована не на самих продуктах Apple, а на философии их создания в недрах компании. Очевидно, что подобный подход, а также фокус на том, как люди используют устройства яблочной компании, оказался неудачным. Возможно, новые рекламные ролики в рамках текущей кампании смогут исправить ситуацию. В любом случае, хотелось бы верить, что маркетологам Apple виднее, какого эффекта они хотели добиться в новой рекламе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как Apple пытается возродить былую славу. Жесткий анализ всей рекламной деятельности

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Iphones.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров