Российская аудитория социальных сетей увеличилась на 1,6%


Тенденции | 03 Июля 2013 11:08:55 | 1

Российская социальная сеть «Одноклассники» стала лидером по росту аудитории в мае 2013 года — количество ее пользователей выросло на 8,6% по сравнению с апрелем, увеличившись с 36,2 млн до 39,4 млн человек. При этом общий рост аудитории всех 90 социальных сетей, охваченных исследованием ComScore, составляет всего 1,6%. Об этом сообщает РИА «Новости»

Как агентству заявили в «Одноклассников», в росте аудитории они не видят ничего удивительного, так как у проекта «было много запусков, связанных с вовлечением пользователей в активности на сайте. „Одноклассники“ запустили фотоконкурсы, опросы, традиционные спецпроекты к праздникам». Также пресс-секретарь соцсети Мария Лапук отметила рост объема контента, который генерирует бренд-сообщества и группы.

Вторым по приросту аудитории стал Twitter — сервисом микроблогов в рунете в мае пользовались 4,2 млн человек или на 6,4% больше, чем в апреле (4,1 млн). Рост «ВКонтакте» составил 1,9% — с 45,9 миллионов пользователей в апреле до 46,8 миллионов в мае, причем эта социальная сеть заняла первое место по числу уникальных посетителей.

Пресс-секретарь социальной сети прокомментировал исследование ComScore в обычной манере: «Мы склонны доверять только тем счетчикам, которые имеют доступ к реальным данным о „ВКонтакте“ — то есть, установлены на сайте. Счетчики ComScore, увы, в их число не входят. Однако если согласно их подсчетам окажется, что „ВКонтакте“ первый по посещаемости сайт, то этим данным можно доверять», — заявил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

Эти социальные сети показали рост за счет тех, кто потерял аудиторию. Недосчитался пользователей, например, «Мой Мир», потерявший за месяц 3,6% (было 22,2 млн стало 22,1 млн). А Facebook и вовсе оказался аутсайдером — в мае соцсеть лишилась целых 8% пользователей (10,7 млн в мае, 11,7 млн в апреле).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Runet

последние новости

Комментарии

фесбуковский | 03.07.2013, 11:28
Ну и хорошо. Останутся самые лучшие.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров