03 Июля 2013 | 15:32

Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса

Опубликованный РИА Рейтинг рейтинг коммуникационных компаний, работающих на российском рынке, станет интегральной частью будущего Национального рейтинга коммуникационных компаний, который будет включать в себя как финансовый аспект, так и другие показатели

Картинка Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса

Рейтинговое агентство "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR-деятельности, данные по которому были предоставлены участниками исследования.

Несмотря на то, что далеко не все коммуникационные компании, работающие на российском рынке, согласились принять участие в анкетировании, тем самым оставаясь в тени, многие лидеры PR-индустрии предоставили свои показатели.

Лидирует в рейтинге АГТ с выручкой от PR-деятельности на уровне 725 миллионов рублей. В первую тройку крупнейших коммуникационных компаний России вошли также КРОС с 545 миллионами рублей выручки и "Михайлов и партнеры" с 491 миллионом рублей.

Наибольший прирост доходов из участников рейтинга продемонстрировало агентство "Социальные сети", крупнейшим по численности PR-специалистов стало агентство АГТ, максимальный объем доходов на одного специалиста продемонстрировало агентство Twiga PR.

Примечательно, что по итогам 2012 года в рейтинг попали три компании с головными офисами в регионах: Newton PR&Communications (Екатеринбург), ФРОС "Region PR" (Воронеж) и PR-агентство "Априори" (Казань).

Суммарные доходы от PR-деятельности российских коммуникационных компаний, включенных в рейтинг, выросли в 2012 году на 12% — до 3,8 миллиарда рублей.

Авторы рейтинга указывают на то, что рынок коммуникационных услуг в настоящее время продолжает оставаться закрытым (многие компании не раскрывают своих данных), но надеются на то, что в следующем году ситуация может измениться к лучшему.

Методика построения рейтинга получила одобрение представителей компаний в процессе обсуждения на "круглых столах", согласована рабочей группой по составлению национального рейтинга коммуникационных компаний, состоящей из представителей PR-ассоциаций и экспертного сообщества, получила одобрение Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Опубликованный Рейтинг коммуникационных компаний, работающих на российском рынке, по объемам бизнеса в 2012 году станет интегральной частью будущего Национального рейтинга коммуникационных компаний, который будет включать в себя как финансовый аспект, так и другие показатели.

Открыть большую картинку

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.