Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса


Агентства | 03 Июля 2013 15:32:55

Опубликованный РИА Рейтинг рейтинг коммуникационных компаний, работающих на российском рынке, станет интегральной частью будущего Национального рейтинга коммуникационных компаний, который будет включать в себя как финансовый аспект, так и другие показатели

Рейтинговое агентство "РИА Рейтинг" (Группа РИА Новости) впервые представило рейтинг коммуникационных (PR) компаний, работающих в России, по объемам бизнеса. Рейтинг базируется на показателе выручки компаний за 2012 год от PR-деятельности, данные по которому были предоставлены участниками исследования.

Несмотря на то, что далеко не все коммуникационные компании, работающие на российском рынке, согласились принять участие в анкетировании, тем самым оставаясь в тени, многие лидеры PR-индустрии предоставили свои показатели.

Лидирует в рейтинге АГТ с выручкой от PR-деятельности на уровне 725 миллионов рублей. В первую тройку крупнейших коммуникационных компаний России вошли также КРОС с 545 миллионами рублей выручки и "Михайлов и партнеры" с 491 миллионом рублей.

Наибольший прирост доходов из участников рейтинга продемонстрировало агентство "Социальные сети", крупнейшим по численности PR-специалистов стало агентство АГТ, максимальный объем доходов на одного специалиста продемонстрировало агентство Twiga PR.

Примечательно, что по итогам 2012 года в рейтинг попали три компании с головными офисами в регионах: Newton PR&Communications (Екатеринбург), ФРОС "Region PR" (Воронеж) и PR-агентство "Априори" (Казань).

Суммарные доходы от PR-деятельности российских коммуникационных компаний, включенных в рейтинг, выросли в 2012 году на 12% — до 3,8 миллиарда рублей.

Авторы рейтинга указывают на то, что рынок коммуникационных услуг в настоящее время продолжает оставаться закрытым (многие компании не раскрывают своих данных), но надеются на то, что в следующем году ситуация может измениться к лучшему.

Методика построения рейтинга получила одобрение представителей компаний в процессе обсуждения на "круглых столах", согласована рабочей группой по составлению национального рейтинга коммуникационных компаний, состоящей из представителей PR-ассоциаций и экспертного сообщества, получила одобрение Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Опубликованный Рейтинг коммуникационных компаний, работающих на российском рынке, по объемам бизнеса в 2012 году станет интегральной частью будущего Национального рейтинга коммуникационных компаний, который будет включать в себя как финансовый аспект, так и другие показатели.

Рейтинг коммуникационных компаний России по объемам бизнеса

Открыть большую картинку

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров