Apple остается ведущим производителем смартфонов


Маркетинг | 06 Июня 2013 13:37:49 | 2

Apple Inc. сохранила пальму первенства, оставшись ведущим производителем смартфонов в США по показателю доли рынка за трехмесячный период с начала года по апрель включительно, считают аналитики компании comScore

Согласно оценке экспертов под контролем "яблочной" компании находится 39,2% рынка смартфонов в США, что на 1,4 процентных пункта больше, чем в предыдущем квартале (37,8%).

Главный конкурент, южнокорейская Samsung, занял второе место с долей в 22%, что на 0,6% больше предыдущего квартала. В пятерку лидеров рынка также вошли компании HTC, Motorola и LG, доли которых составили 8,9%, 8,3% и 6,7% соответственно.

Аналитики отмечают, что из топ-5 вендоров лишь Apple и Samsung удалось увеличить свою показатели. Доли остальных игроков рынка уменьшились в среднем на 0,5%.

Среди операционных систем лидерство, как и прежде, принадлежит Android, которая имеет 52% рыночной доли. В сравнении с прошлым отчетом comScore доля Android сократилась на 0,3%.

iOS, напротив, отметила 1,4%-й прирост, благодаря которому "яблочная" ОС может похвастаться долей в 39,2% (увеличение с 37,8%).

Тройку лидеров замыкает BlackBerry с 5,1%. Windows Phone удовольствовался 3%, положение Symbain осталось практически неизменным, но малозначительным (0,5%).

ComScore также отметила, что в эти три месяца 138,5 млн человек в США являлись собственниками смартфонов, что на 7% выше, чем в январе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Вій | 06.06.2013, 17:33
хаха, зато чуть не каждый день заявляется девайс под гордым названием убийца айфонов
Anonymous | 06.06.2013, 19:09
Похоронят, не беспокойтесь)) когда-нибудь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров