Продажи рекламы YouTube на мобильных устройствах утроились за полгода
Продажи рекламы на мобильных устройствах видеосайта YouTube за прошедшие полгода утроились, сообщили представители компании. Такой уровень продаж позволяет прогнозировать $350-миллионный вклад от продажи рекламы в общий доход видеосайта
Около четверти пользователей из миллиардной зрительской базы YouTube смотрят видео при помощи портативных устройств, что стимулирует рост бюджетов, ориентированных именно на сегмент мобильной рекламы, сообщил вице-президент по продажам YouTube Лукас Ватсон (Lucas Watson).
YouTube генерирует около 10% всей прибыли Google, говорит аналитик Wedge Partners Corp Мартин Пиикконен (Martin Pyykkonen). Основываясь на том, что Google заявил продажи в объеме $14 миллиардов, а доля продаж YouTube составила 20-25%, Пиикконен оценил объем продаж мобильной видеорекламы в размере $350 миллионов.
По оценкам Nielsen, около половины смартфонов в США имеют приложение YouTube, что позволяет оценить аудиторию приложения в США в размере 70 миллионов, что на 42% выше, чем в прошлом году.
Исследование EMarketer предполагает, что по мере внедрения скоростных беспроводных сетей, планшетов и смартфонов, объем рынка мобильной видеорекламы к 2017 году достигнет $2.69 миллиарда, что в 10 раз больше, чем в прошлом году.
Источник: SearchEngines.ru