06 Июня 2013 | 14:10

Продажи рекламы YouTube на мобильных устройствах утроились за полгода

Продажи рекламы на мобильных устройствах видеосайта YouTube за прошедшие полгода утроились, сообщили представители компании. Такой уровень продаж позволяет прогнозировать $350-миллионный вклад от продажи рекламы в общий доход видеосайта

Картинка Продажи рекламы YouTube на мобильных устройствах утроились за полгода

Около четверти пользователей из миллиардной зрительской базы YouTube смотрят видео при помощи портативных устройств, что стимулирует рост бюджетов, ориентированных именно на сегмент мобильной рекламы, сообщил вице-президент по продажам YouTube Лукас Ватсон (Lucas Watson).

YouTube генерирует около 10% всей прибыли Google, говорит аналитик Wedge Partners Corp Мартин Пиикконен (Martin Pyykkonen). Основываясь на том, что Google заявил продажи в объеме $14 миллиардов, а доля продаж YouTube составила 20-25%, Пиикконен оценил объем продаж мобильной видеорекламы в размере $350 миллионов.

По оценкам Nielsen, около половины смартфонов в США имеют приложение YouTube, что позволяет оценить аудиторию приложения в США в размере 70 миллионов, что на 42% выше, чем в прошлом году.

Исследование EMarketer предполагает, что по мере внедрения скоростных беспроводных сетей, планшетов и смартфонов, объем рынка мобильной видеорекламы к 2017 году достигнет $2.69 миллиарда, что в 10 раз больше, чем в прошлом году.

Источник: SearchEngines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru