Apple планирует продавать аудиорекламу на своем музыкальном сервисе
Компания Apple планирует продавать аудиорекламу на готовящемся к запуску музыкальном онлайн-сервисе, который, как ожидается, анонсируют на конференции для разработчиков WWDC в июне
Компания Apple планирует продавать аудиорекламу на готовящемся к запуску музыкальном онлайн-сервисе, который, как ожидается, анонсируют на конференции для разработчиков WWDC в июне, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на информированные источники.
Как сообщал Digit.ru, слухи о том, что Apple разрабатывает сервис для прослушивания музыки в онлайне — прямого конкурента интернет-радио Pandora — ходят на рынке с прошлого года. По данным СМИ, Apple уже заключила договор о лицензировании музыкального контента с Warner Music Group и Universal Music Group, переговоры с Sony Music Entertainment еще продолжаются.
Стратегия монетизации сервиса Apple, как ожидается, будет вариацией на тему подхода Pandora, пишет Рейтер. Пользователи смогут слушать музыку, которая будет сопровождаться баннерной и аудиорекламой. По данным источников, Apple ведет переговоры с потенциальными рекламодателями, однако пока не начала масштабные продажи. Если информация подтвердится, аудиореклама станет дополнительным источником дохода для Apple, а также позволит стимулировать развитие платформы iAd.
Подробности функционала сервиса пока не известны. Однако, по мнению аналитиков, сервис сможет работать как онлайн-радиостанция, где в потоковом режиме будет транслироваться музыка, подобранная с учетом предпочтений пользователя. Предположительно, сервис будет доступен как с компьютеров, так и с мобильных устройств бесплатно. В то же время, его конкуренты Spotify и Google All Access используют модель платной подписки без рекламы, а та же Pandora взимает плату за прослушивание музыки свыше определенного временного лимита.
Производители мобильных устройств рассматривают музыкальные сервисы как важный фактор сохранения лояльности пользователей. Около 48% владельцев смартфонов слушают на своих устройствах музыку — это является четвертой по популярности активностью на смартфонах, после соцсетей, игр и чтения новостей, свидетельствует исследование comScore.
Источник: Digit