Apple предложит новый iPhone в обмен на старый


Маркетинг | 07 Июня 2013 08:58:30 | 2

Американская компания Apple запускает программу по обмену устаревших моделей смартфонов iPhone на новые устройства этой линейки. Как сообщает The Mercury News, это может быть связано с планами корпорации по скорому представлению новой версии аппарата

Предполагается, что пользователи iPhone смогут сдать старые аппараты и, доплатив необходимую разницу, получить новые модели линейки. Цена на самую простую модель iPhone 5, свободную от контракта с оператором связи, на американском рынке составляет в среднем 649 долларов без вычета налогов.

Эксперты Кремниевой долины полагают: подобный шаг позволит компании покрыть возможные убытки из-за введенного в США запрета на импорт смартфонов iPhone 4 и планшетных компьютеров iPad 2. По разным подсчетам прибыль может составить 680 миллионов долларов, отмечает ИТАР-ТАСС.

Запрет на импорт iPhone 4 и планшетных компьютеров iPad 2 введен в связи с нарушением Apple прав на ряд изобретений, которые используются в этих устройствах. "Воюет" с Apple главный конкурент – южнокорейская компания Samsung Eleсtronics. Поскольку смартфоны и планшетники Apple производятся в Китае, вердикт суда лишает корпорацию возможности продавать их на американском рынке.

Президент США Барак Обама может в течение 60 дней своей властью отменить данное решение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Любочка | 07.06.2013, 11:22
давай, давай!
Костик | 07.06.2013, 11:54
А можно принести старый городской телефон? Он еще работает.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров