Discovery Channel: интерактивный видеоквест «Откройте в себе Великого махинатора»
Ядром новой кампании Discovery Channel стало инновационное digital решение – интерактивный видеоквест «Откройте в себе Великого махинатора». Идея и реализация - рекламная группа Deltaplan
Для продвижения новой программы телеканала Discovery Deltaplan предложил редкий для России формат – интерактивного видеоквеста. Квест снимали по мотивам программы «Великий махинатор», в ходе которой Майк Брюер, имея в кармане три тысячи долларов, должен за шесть недель объехать весь мир и обменять разваливающуюся машину на суперкар.
В ходе квеста, созданного Deltaplan, пользователь также должен решить непростую задачу: выбраться из глухой деревни и вернуть себе отличную машину. Для этого на каждом из этапов надо принимать правильные решения, выбирая одно из предложенных действий. Если хотя бы одно из них неверно, то ситуация лишь усугубиться. «Картинка» квеста максимально приближена к российским реалиям. Съемки проходили на натуре, так что создатели смогли в полной мере передать дух российской глубинки.
Помимо разработки и создания видео и его интерактивной составляющей, в задачи Deltaplan входит и продвижение проекта. Для этого была задействована тизерная реклама в социальных сетях, а также мобильная реклама. Реклама на мобильных устройствах была таргетирована по оператору связи и по операционной системе, чтобы избежать технических заминок.
Открыть в себе великого махинатора любой желающий сможет до конца месяца, после чего будут награждены победители, прошедшие квест быстрее всех, и подведены итоги рекламной кампании. Пройти квест можно здесь.
Discovery Networks (клиент)
Deltaplan (креатив, медиасервис)
SODA (видео продакшн)
WOW (веб продакшн)