Google инвестирует в краудфандинг


Маркетинг | 08 Мая 2013 16:25:40

Google купила пакет акций Lending Club, портала «народного кредитования», который позволяет брать деньги под проценты у других пользователей

Компания Google купила миноритарный пакет акций Краудфандинговой платформы Lending Club, сообщает издание Venture Beat. Стоимость сделки - 125 миллионов долларов.

Lending Club – это сервис «народного кредитования». На сайте можно взять деньги под проценты у других пользователей. Идея создания проекта возникла у ее основателя Рено Лапланша в 2006 году, когда ему пришлось заплатить 18% по кредиту. После этого он решил, что необходимо создать систему, в которой люди смогут напрямую инвестировать в других людей.

“Компания Google высоко оценивает потенциал платформы Lending Club в деле трансформирования банковской системы. У нас появилась возможность использовать технологии и инновации для уменьшения затрат, предоставления клиентам дополнительных услуг и увеличения прозрачности деятельности компании”, - заявил гендиректор Lending Club Рено Лапланш.

В прошлом году объем займов, оформленных на Lending Club, составил 780 миллионов долларов. В этом году ожидается увеличение объема до двух миллиардов, а прибыли Lending Club – до 90 миллионов. Уже к 1 мая 2013 года объем сделок, заключенных на портале, достиг 1.67 миллиарда.

Стоимость компании выросла за год  три раза – с 550 миллионов до 1,55 миллиардов долларов. В США средняя процентная ставка по необеспеченным персональным займам превышает 9 процентов, в то время как на Lending Club – 6-7 процентов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров