Apple отказывается адаптировать проигрыватель iTunes под систему Windows 8


Маркетинг | 13 Мая 2013 18:12:14

Музыкальный проигрыватель iTunes для Apple является своеобразной визитной карточкой. Как бы мы не ругали это приложение за его громоздкость и неповоротливость, но факт остается фактом — iTunes на сегодняшний день один из самых распространенных медиаплееров в мире. И не стоит забывать, что он также открывает доступ к крупнейшему магазину медиаконтента — iTunes Store

iTunes доступен на компьютерах под управлением OS X и «классической» системы Windows, однако у Microsoft с выходом Windows 8 возникла потребность в версии проигрывателя, ориентированной на сенсорные интерфейсы. На прошедшей неделе Тами Реллер (Tami Reller), финансовый директор подразделения Windows, в интервью CNN Money заявил, что они пытаются убедить Apple создать адаптированную версию iTunes для планшетов, но те отвечают отказом.

Похоже, что Apple вовсе не собирается создавать специальную версию под Windows 8, помогая тем самым Microsoft продавать свои планшеты на новой «оси». А это, между тем, для Редмонда едва ли не ключевое направление для дальнейшей экспансии.

Стоит также заметить, что поставить iTunes на Windows 8 сегодня можно, но запускаться он будет в режиме «Рабочего стола» и полноценно пользоваться им на сенсорном экране будет проблематично. На текущий момент в каталоге Microsoft Marketplace доступно больше 60 тысяч приложений, которые были скачаны уже более 250 миллионов раз. В Microsoft уверены, что уже к осени, их каталог приложений сможет наравне конкурировать с App Store. Правда пока не уточняют по какому показателю.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: The Clu

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров