Samsung увеличил чистую прибыль на 53%


Маркетинг | 05 Апреля 2013 13:22:24

26 апреля Samsung Electronics опубликует квартальный отчет. Ну, а пока главный противник - Apple - обнародовал собственный прогноз, который выглядит очень внушительно

Операционная прибыль компании в I квартале, скорее всего, увеличилась на 53% в годовом исчислении и составила 8,7 трлн вон, или $7,7 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ждали результата в 8,3 трлн вон.

Samsung в этом году продает 30 моделей одних только смартфонов и сохраняет статус ведущей высокотехнологической компании по объему выручки. Он составил 52 трлн вон. Впрочем, этот результат чуть хуже прогнозов аналитиков, которые ждали продаж на сумму 53 трлн вон.

Интересно, что существенную долю дохода корейской компании обеспечили недорогие устройства, созданные для развивающихся рынков, такие как Rex и Galaxy Pop. Однако главными фаворитами по-прежнему остаются топовые гаджеты серии Galaxy. Аналитики утверждают, что Samsung выпустит Galaxy SIV как раз вовремя, чтобы последовательный рост прибыли не прерывался.

Samsung продала 68-70 млн смартфонов, что больше результата IV квартала прошлого года (63 млн), утверждают эксперты. Для сравнения, Apple, скорее всего, удалось реализовать лишь 30 млн смартфонов против 47,8 млн в предыдущем квартале.

Биржевая капитализация компании составляет $220 млрд. За последние три месяца она снизилась на 3%, что хуже среднего показателя корейского фондового рынка. Но американская Apple за тот же период потеряла целых 19% капитализации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести. Экономика

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров