Соцсеть Facebook пошла по стопам "Яндекса"


Digital | 05 Апреля 2013 13:07:11

В ночь с четверга на пятницу основатель Facebook Цукерберг представил семейство сервисов Home, которые фактически меняют пользовательский интерфейс Android-устройств и намного упрощают работу с соцсетью

Социальная сеть Facebook анонсировала свой новый «дом на Android», который позволит превратить смартфон на платформе Google в «фейсбукофон». Подобную практику игры на чужом поле уже использует «Яндекс», только соцсеть Марка Цукерберга делает это более масштабно.

В ночь с четверга на пятницу основатель Facebook Цукерберг представил семейство сервисов Home, которые фактически меняют пользовательский интерфейс Android-устройств и намного упрощают работу с соцсетью. Теперь можно смотреть активность друзей, не переходя с базового экрана в приложение, ставить «лайки» двойным нажатием на экран, обмениваться сообщениями с друзьями из любого приложения и прочее.

Такой же продукт есть и у российской компании «Яндекс» — системная оболочка «Яндекс.Shell», которая была представлена чуть больше года назад. В итоге после установки этой оболочки владельцы Android-смартфонов получают быстрый доступ к сервисам «Яндекса» — поиску, новостям, погоде, телепрограмме, почте и другим, а не к сервисам компании Google — главного конкурента российской компании.

Обе компании — и Facebook, и «Яндекс» — ведут активную борьбу за внимание пользователей, которые приносят им деньги.

Основная часть выручки у большинства интернет-компаний приходится на рекламу. И именно рост числа пользователей и времени, которое они проводят на сервисе компаний, ведут к увеличению рекламных доходов. Так почему бы не отобрать часть пользователей у компании Google на разработанной ею же мобильной платформе? У «Яндекса» это уже получается.

Перед Facebook теперь стоит главная задача — как можно лучше разрекламировать свою новую разработку. И Facebook, как и «Яндекс», начала активно работать с производителями смартфонов. Правда, если «Яндекс», не имеющий амбиций на мировое господство, договорился об установке своего интерфейса Shell пока только на брендированные смартфоны «Мегафона» и МТС, то Facebook уже успела договориться с компанией HTC. Безусловно, HTC — не самый мелкий производитель мобильных устройств, но и не лидер рынка.

Как считают аналитики, Facebook в этом году может заработать на мобильной рекламе на рынке США около 965 миллионов долларов. И если Цукербергу удастся договориться с руководством Samsung, то этот показатель вырастет еще. И очень значительно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров